Voximplant привлекла $10 миллионов для продвижения на внешних рынках одноименной облачной коммуникационной платформы

Компания Voximplant, лидер среди облачных коммуникационных платформ на европейском рынке, объявила о привлечении $10 миллионов во втором раунде финансирования для международной экспансии. С момента получения стартовых инвестиций штат Voximplant превысил 100 сотрудников, а количество клиентов выросло до 20 000 в шести странах мира. Новый раунд инвестиций при участии Baring Vostok и RTP Ventures позволит Voximplant расширить географию присутствия, сосредоточившись в первую очередь на Северной Америке. В списке клиентов Voximplant такие компании как Сбербанк, KFC, S7 Airlines, Битрикс 24, Leroy Merlin, Atlassian.

По прогнозам аналитического агентства IDC, рынок CPaaS (Cloud Platform-as-a-Service) вырастет с $2 млрд до $10,9 млрд к 2022 году при среднегодовом темпе роста 39,2%. Цифровая трансформация бизнеса, касающаяся как появления новых приложений и услуг, так и модернизации существующих процессов клиентской поддержки и продаж, требует значительного повышения качества голосовых, видео-и текстовых коммуникаций для наиболее эффективного общения с клиентами и партнерами.

“Baring Vostok рад возможности инвестировать в развитие компании, имеющей проверенную бизнес-модель и закрывающую совершенно определенную потребность рынка, – комментирует Елена Ивашенцева, старший партнер Baring Vostok. – Voximplant обладает впечатляющей способностью привлекать и удерживать клиентов, а также высоким уровнем технологий.  Это действительно редкость для молодой компании, существующей всего шесть лет.”

Универсальная облачная платформа Voximplant предоставляет инструменты для создания масштабируемых приложений быстро и с наименьшими затратами. Благодаря бесшовной интеграции с различными продуктами на базе ИИ клиенты Voximplant могут внедрять новейшие технологии в свои коммуникационные сервисы без дополнительных усилий. С помощью платформы создаются такие решения как облачный колл-центр, интеллектуальный IVR с синтезом и распознаванием голоса, unified communications, программируемый обратный звонок, голосовые уведомления и многие другие. В 2019 году через платформу прошло более 600 миллионов звонков, а количество клиентов превысило 20 000 по всем рыночным вертикалям, включая финансовые услуги, маркетинг, e-commerce, логистику и другие.

В 2019 году Voximplant анонсировал несколько важных событий, одно из которых – обновление сервиса для автоматизации звонков Smartcalls. Это визуальный конструктор, позволяющий всего за пять минут создавать кампании исходящих вызовов и интеллектуальные IVR с синтезом и распознаванием голоса. Не требуя от пользователя технических навыков, сервис позволяет увеличить конверсии на 50% и обеспечить обработку 100% лидов за счет интеграции с CRM-системами.

“Voximplant делает уникальную serverless-платформу, которая последовательно обходит в конкурентной борьбе других поставщиков CPaaS-решений по одной простой причине: компании и разработчики, использующие Voximplant, быстрее создают дифференцированные сервисы для рынка, – рассказывает Алексей Айларов, генеральный директор и сооснователь Voximplant. – Наши темпы роста феноменальны в течение последних нескольких лет, в среднем ежегодный рост доходов составляет 100%.  Имея обширную базу клиентов и постоянно работая над инновационными решениями, сегодня мы видим подходящий момент для расширения на североамериканский рынок. Мы ожидаем, что это позволит нам выйти на выручку $100 миллионов в год за пару лет.”

Кирилл Шейнкман, основатель и старший управляющий директор RTP Ventures, войдет в состав совета директоров Voximplant в качестве наблюдателя. the Untitled ventures, один из первых инвесторов Voximplant, выходит из проекта в текущем раунде.

“Рынок CPaaS все еще находится в зачаточном состоянии, сдвигаясь от “первопроходцев”, цифровых компаний, таких как Uber и Airbnb, к “раннему большинству”. Сейчас компании понимают, что они должны использовать API, чтобы модернизировать способ общения со своими клиентами”, – утверждает Тони Джеймоус, бывший генеральный директор и соучредитель Nexmo, компании-пионера в сфере CPaaS, приобретенной в 2016 году Vonage за $230 миллионов. – Надежные коммуникационные API-платформы, такие как Voximplant, могут сыграть важную роль в обеспечении этой трансформации взаимодействия с клиентами.”

http://voximplant.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку