Время технологий в индустрии гостеприимства

В Москве состоялась отраслевая конференция «День технологий», на которой были представлены ИКТ-решения для компаний, занятых в индустриях девелопмента и гостиничных услуг. Инициаторами ее проведения выступили компании Avaya, LG, Schneider Electric и Smarteq. Интерес к мероприятию инвесторов, отельеров, генеральных подрядчиков, управляющих гостиничными комплексами и проектами в сфере девелопмента превзошел ожидания организаторов. Не исключено, что в будущем День технологий станет ежегодным. В преддверии масштабных спортивных мероприятий, стимулирующих развитие сегмента гостиничных услуг, спрос на специализированные решения для индустрии сохраняется. Отраслевая конференция – хороший повод рассказать игрокам рынка о новинках в сфере ИКТ и в процессе общения выяснить запросы индустрии гостеприимства.

 При выборе поставщика ИКТ-решений и оборудования современные инвесторы и застройщики оценивают прежде всего возможность снижения капитальных затрат и сокращения сроков возврата инвестиций. Операторы, управляющие гостиничными комплексами, стремятся удовлетворить возрастающие запросы пользователей и оптимизировать расходы на содержание объектов. Все большее значение приобретают стоимость владения инфраструктурой, возможность масштабирования решений и своевременно оказываемая техническая поддержка.

Выступая перед участниками Дня технологий, Амир Юнусов, руководитель департамента по работе с гостиничным сектором и девелоперами компании Avaya, подчеркнул, что за каждым из флагманских решений компании Avaya, будь то контакт-центр (центр обработки вызовов), решение для передачи данных или система телефонии, – большая специализированная продуктовая линейка, рассчитанная для применения гостиничными комплексами разного класса. Например, интеграция АТС с гостиничной системой PMS (Property management systems) обеспечивает возможность персонализированного обслуживания, предоставления набора функций и сервисов, отвечающих интересам гостя.

В преддверии предстоящих Чемпионата мира по футболу – 2018 и Зимней Универсиады – 2019, которая пройдет в Красноярске, проектируются спортивные, гостиничные комплексы и транспортные объекты, для оснащения которых требуются современные ИКТ-решения. Потенциал и возможности решений для сетевой инфраструктуры Avaya продемонстрировала в период подготовки и проведения Олимпиады-2014 в Сочи. О масштабах этого проекта, любопытных деталях проектирования сети передачи данных на основе виртуализации, преимуществах реализации концепции «любой порт – любой сервис» и значении полученного опыта для развития бизнеса участникам мероприятия рассказал Александр Ноников, ведущий технический консультант компании Avaya. В компании надеются, что представленные в портфеле вендора решения будут востребованы при строительстве новых объектов в России.

Компания LG представила на мероприятии профессиональные дисплеи для гостиниц, телевизоры с возможностью дистанционной настройки, диагностики и управления. Schneider Electric сделала ставку на продвижение интегрированных решений для индустрии гостеприимства, разработанных на основе энергоэффективных технологий. По данным компании, около 30% операционных затрат на содержание гостиничных комплексов составляют расходы на электроэнергию. Подсчитано, что ежегодные платежи отеля площадью 50 тыс. м² за электроэнергию, газ и воду достигают 45 млн руб. Schneider Electric предлагает решения, позволяющие оптимизировать операционные затраты. При этом внедрять их рекомендуется на этапе проектирования объектов, что обходится значительно дешевле.

Среди четверки компаний, организовавших День технологий, Smarteq пока не относится к глобальным игрокам рынка. Сфера ее деятельности ограничивается гостиничным бизнесом. Smarteq поставляет для индустрии гостеприимства оборудование, системы телевидения, доступа в Интернет, Digital Signage. Рассказывая о компании, генеральный директор Smarteq Николай Белошицкий обратил внимание аудитории на решение Hoteza – систему для обмена информацией и развлечений. Мобильное приложение под этой маркой для смартфонов и планшетов обеспечивает владельцу устройства доступ к услугам отеля без необходимости обращения к администратору. В скором времени подобные приложения для гостиничных комплексов станут столь же привычными, как и корпоративные сайты, уверяют в компании Smarteq.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку