ВТБ интегрировал сервис дистанционного банковского обслуживания с 1С

В сервисе дистанционного обслуживания ВТБ “Интеграционный Банк-Клиент” появилась возможность прямого документооборота с системой “1С:Предприятие 8”. Интеграция систем с использованием технологии DirectBank от компании “1С”  позволит клиентам совершать основные операции непосредственно из программ системы  “1С:Предприятие 8”. Таким образом, исчезает необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты напрямую в системе “1С” смогут подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения в рублях, а в случае необходимости и направлять запросы на их отзыв. Кроме того, в программе “1С” можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.

Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой “1С” осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи.

Гуриндер Нихал, старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнеса банка ВТБ отметил: “Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, и также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией “1С”, чьими продуктами пользуются многие наши клиенты, значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее”.

www.1c.ru

http://www.vtb.ru/business/transactional/flow/online_banking








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика