15 минут вместо 5 суток: «Ингосстрах» использовал современный подход к виртуализации баз данных

СПАО «Ингосстрах», внедрив технологии виртуализации баз данных Delphix, значительно ускорил процесс разработки и тестирования основной бизнес системы компании. Новое решение также предоставляет возможность значительно экономить ИТ-бюджет, предусмотренный на модернизацию систем хранения данных. Проект реализован специалистами КРОК в течение двух месяцев и окупится менее чем за полгода.

В компании «Ингосстрах» процесс вывода нового страхового продукта на рынок предусматривает обязательное обновление ключевой автоматизированной информационной системы (АИС), в которой работают около 6 тысяч сотрудников всех фронт-офисов компании в более чем 80 регионах России. Это предполагает одновременную разработку и тестирование изменений в АИС с использованием актуальной базы данных компании и без остановки бизнес-процессов «Ингосстраха».

Раннее процесс получения тестовой среды для разработки каждого сервиса занимал около 5 суток, не обеспечивал необходимую актуальность данных, предполагал большие трудозатраты со стороны инженеров и требовал такого же дискового пространства, как и эталонная база данных – порядка 30 тБ. В настоящее время компания эксплуатирует уже 7 тестовых сред (виртуальных баз данных). В прежние времена это потребовало бы 7 новых физических тестовых баз данных, которые заняли бы порядка 210тБ. Сегодня же для этого нужно всего лишь 25тБ.

Решение Delphix позволяет в течение 15 минут создавать новую тестовую среду, главной компонентой которой является копия базы данных компании. Именно с одной такой копией независимо друг от друга работают команды разработчиков, а все изменения, которые они вносят, сохраняются отдельно и не меняют общую копию базы данных. Созданная тестовая среда имеет возможность автоматической синхронизации с основной базой данных компании раз в сутки, предоставляя командам актуальную информацию.

«Оперативность реакции на постоянно меняющиеся требования рынка – это то, что повышает нашу конкурентоспособность в глазах клиентов, — комментирует Владимир Тихомиров, директор департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах».Фактически мы столкнулись с ситуацией, когда стоимость и скорость работы систем хранения данных стали ограничивать количество и оперативность запуска новых сервисов компании. Мы обратились в КРОК с целью изменить такое положение вещей».

«Задачи, которые поставил перед нами «Ингосстрах», были решены всего за два месяца — благодаря технологиям Delphix и ценным компетенциям КРОК. На данный момент это один из наших самых крупных проектов на территории России. Зарубежные заказчики, включая такие компании как Facebook, Procter & Gamble, Deutsche Bank и другие, уже давно используют нашу технологию», – говорит Антон Фрёлих, консультант компании Delphix.

«Для КРОК реализация проекта с применением технологий Delphix была дебютной, и мы гордимся ее результатом и скоростью реализации — всего 2 месяца. Такая оперативность стала возможной благодаря умению нашей команды быстро найти самое оптимальное для заказчика решение, а также грамотно его внедрить в имеющуюся инфраструктуру», — рассказывает Роман Баранов, руководитель направления бизнес-аналитики компании КРОК.

Более подробно о деталях проекта представители «Ингосстраха» расскажут в рамках совместного с компаниями КРОК и Delphix мероприятия для руководителей ИТ-департаментов крупных организаций.

www.croc.ru

www.ingos.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика