8 стартапов запустят пилотные проекты в PepsiCo

TechLab PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, подвели итоги отбора стартапов в акселератор решений на базе технологий больших данных в области FMCG.

 Представленные на очном отборе проекты презентовали свои технологические решения перед экспертами PepsiCo и GenerationS. Персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG.

Заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo day.

По итогам очного отбора эксперты PepsiCo выбрали 8 проектов, для сотрудничества:

  • First dataсервис, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете.
  • Samplomatрешение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации.
  • EPICAинструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента (пол, возраст, география).
  • Konnektu CDP платформа, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах (CRM, ECOM, WEB сайты, DMP, DSP платформы) для формирования единого профиля потребителя.
  • Raspberry RUтехнологии интеллектуального анализа поведения потребителей, позволяющих формировать рекомендации по оперативному улучшению бизнес-процессов управления ассортиментом, товародвижением, цепочкой поставок, качеством продукции, финансами и персоналом.
  • WeARрешение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта, и разработка Instagram фильтров и масок для social media exposure.
  • RetailXRкомплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла.
  • YolocoAI SaaS сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных
  • кампаний через инфлюенсеров в социальных сетях.

«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo day впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Мы искали решения, которые смогут найти бизнес-заказчиков в нашей компании и очень рады, что нашли так много свежих идей. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», – отметила Александра Сухарева, руководитель лаборатории TechLab.

www.generation-startup.ru

 








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика