«Аэрофлот» выходит на новый уровень обслуживания клиентов с помощью IBM Analytics

IBM (NYSE: IBM) объявила о том, что крупнейшая авиакомпании России «Аэрофлот – Российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 миллионов пассажиров, ежегодно совершающих рейсы с «Аэрофлотом», увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду.

По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование передовых предиктивных аналитических технологий IBM для получения полной картины действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета.

Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, «Аэрофлот» сможет улучшить службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями.

«Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение “широкого вещания” персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами», – подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».

Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки. Эффективно используя свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене, «Аэрофлот» сможет создать уникальный профиль покупателя и более точно определить показатель пожизненной ценности клиента (CLTV).

«”Аэрофлот”, как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета, – комментирует Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте Программного Обеспечения IBM в России и СНГ. – “Аэрофлот” выбрал технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнёр и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса “Аэрофлота”».

Аналитические технологии IBM, включая BigInsights и SPSS, были выбраны «Аэрофлотом» в результате тщательного анализа рынка аналогичных решений. Партнер IBM компания «Техносерв Консалтинг» была выбрана в качестве системного интегратора сделки по итогам открытого тендера.

«Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. “Аэрофлот” первым среди авиакомпаний России четко видит точки приложения Big Data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю богатейшую экспертизу при решении задач нового проекта», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

http://www.ibm.com/

 








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика