Александр Саванович: «Цифровизация и аналитика преобразуют индустрию сервиса»

Развитие сервисных услуг – одно из наиболее перспективных направлений бизнеса. Цифровизация, IoT-технологии привели к перезагрузке целой индустрии. Данные, получаемые в режиме онлайн, позволяют предупредить возникновение неполадок, продлить срок службы инженерных систем. О преимуществах сервисного пакета и новых возможностях для заказчиков журналу Connect рассказал вице-президент по сервису компании Schneider Electric в России и СНГ Александр Саванович.    – Сервисное направление рассматривается как одна из точек роста бизнеса в России. Чем обусловлен такой прогноз? – Прогноз обусловлен глобальным трендом, согласно которому предложения в области сервиса становятся все более актуальными для заказчиков. Последние годы цифры, отражающие темпы роста этого направления, в том числе в СНГ, были двузначными. – Какие факторы способствуют росту направления сервиса? – С 1990-х гг. в России инсталлировано большое количество систем и устройств, которые эксплуатируются на протяжении десятилетий. Сегодня оборудование требует модернизации. Кроме того, применение инструментов предиктивной аналитики открывает для заказчиков новые возможности. Развитию сервисного направления содействует цифровизация. С помощью инструментов удаленного получения данных о состоянии оборудования заказчика можно предупреждать нештатные ситуации. – Как Schneider Electric помогает своим заказчикам реализовать новые возможности? – Мы предлагаем полный спектр сервисных услуг – от монтажных работ, инсталляции оборудования, ввода в эксплуатацию до технического сопровождения в период его использования. К завершению цикла эксплуатации мы […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика