«Болезни роста» ЦОД и их профилактика

Центр обработки данных – один из ключевых инструментов развития бизнеса крупной компании, особенно если компания работает на рынке ИКТ-услуг, как, например, оператор связи. Динамичное развитие отрасли подталкивает компании к расширению и модернизации своих ЦОД. Важно делать это правильно, получая максимум эффекта быстро и с минимальными издержками. О современных подходах к развитию дата-центров мы беседуем с руководителем департамента телекоммуникаций подразделения IT Business компании Schneider Electric Романом Шмаковым. – Каковы особенности дата-центров телекоммуникационных компаний, отличаются ли они от корпоративных ЦОД в других секторах? – Внутри одного ЦОД телеком-компании сосуществуют площадки под разное оборудование – ИТ- и телекоммуникационное. К ним предъявляются совершенно разные требования. ИТ-площадки, как правило, характеризуются высокой энергетической плотностью (до 15, а то и 20 кВт реального энергопотребления на стойку), время автономной работы от батарей (до включения дизель-генератора) обычно составляет 10–15 минут. В машинных залах с оборудованием связи энергопотребление оставляет не более 3–4 кВт на стойку, но при этом требуется обеспечить гораздо более длительное время автономной работы от батарей – порядка двух часов. Поэтому инженерная инфраструктура у обеих площадок чаще всего раздельная. Это одна из причин, почему среди телеком-операторов становится все более популярной концепция ЦОД с модульной архитектурой. – Каковы в целом современные тенденции в цодостроении? – Современные ЦОД разительно отличаются […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика