График работы ЗАГС и показания счетчиков: о чем москвичи спрашивали операторов контакт-центра в новогоднюю ночь

С 31 декабря по 8 января операторы «горячих линий» Общегородского контакт-центра приняли более 260 тысяч звонков от жителей и гостей столицы. Сотрудники рассказывали о графике работы праздничных площадок, катков и музеев, консультировали по вопросам оформления документов и работы столичного транспорта.

Больше всего, 113 тысяч звонков, в праздники приняли операторы линии Единого диспетчерского центра (+7 (495) 539-53-53). Также в числе наиболее востребованных — линия Единой справочной службы Правительства Москвы (+7 (495) 777-77-77), на нее поступило около 60 тысяч звонков. Здесь чаще всего интересовались графиком работы центров «Мои документы», статусом готовности документов и оформлением патентов. Кроме того, более 36,5 тысяч звонков поступило на линию контакт-центра «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54, 3210 с мобильных). Оплата и правила парковок, расписание работы метро, МЦК, МЦД и остального наземного транспорта в праздничные дни – на эти вопросы чаще всего отвечали операторы горячей линии.

«Звонки поступали даже в первые минуты 2020 года. Горожане поздравляли операторов, уточняли информацию о работе катков, новогодних мероприятиях и о правилах парковки. Также были и те, кто сразу после боя курантов интересовался работой отделений ЗАГС в праздничные дни. Некоторые передавали показания счетчиков», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель продукта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы.

Узнать информацию о новогодних мероприятиях, фестивале «Путешествие в Рождество» и графике работы музеев гостям столицы помогали операторы горячей линии для туристов. Позвонив по номерам +7 (495) 122-01-11 и 122 с мобильных, можно получить консультации на русском, английском и китайском языках.

Не отдыхал в праздники и Виртуальный оператор Правительства Москвы. С 30 декабря по 8 января он принял более 26 тысяч звонков. Среди них — около 1,5 тысяч благодарностей и поздравлений от горожан.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллионов обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

https://www.mos.ru/dit/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку