Грани повсеместной коммерции

Российский потребитель ценит информацию о наличии и характеристиках товара и предпочитает самостоятельно выбирать способ совершения покупки. В этом состоит один из выводов глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле», которое корпорация Oracle проводит в разных странах. О новых тенденциях в розничной торговле в эпоху цифровых технологий, предпочтениях, привычках и ожиданиях отечественных покупателей на пресс-конференции в Москве рассказал Антон Першин, региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе. Опрос 4,5 тыс. респондентов в девяти странах дал возможность изучить покупательские привычки и выяснить, насколько соответствует запросам современного потребителя деятельность ритейлеров. Новые точки роста в розничной торговле определяются поведением покупателей, которое меняется очень быстро. Потребитель не только определяет приоритеты, но и диктует продавцу свои условия. Причина – проникновение технологий в повседневную жизнь. Интернет вещей становится движущей силой, что не может не оказывать влияния на характер взаимодействия в сфере торговли. Для торговых предприятий покупатель, вооруженный мобильными устройствами, пока остается загадкой – непонятно, как с ним взаимодействовать, каким образом учитывать его интересы. К тому же экономическая и конкурентная среда меняется настолько быстро, что ритейлеры вынуждены оптимизировать свои бизнес-процессы и синхронизировать их с ожиданиями потребителя. Главным критерием выбора магазина подавляющее большинство российских покупателей (95%) назвали возможность справиться о наличии товара. При […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика