Huawei ускоряет цифровую трансформацию отрасли для построения «полностью подключенного» мира

Компания Huawei провела 13-й Глобальный аналитический саммит, который прошел в Шэньчжэне, Китай. Мероприятие собрало более 500 аналитиков и руководителей бизнеса в области телекоммуникаций, интернета, финансов и других отраслей. Huawei разрабатывает свою корпоративную стратегию, стремясь к построению «полностью подключенного» мира. В ходе Саммита компания также представила свое видение и новые достижения в сфере облачных вычислений и Интернета вещей (IoT). Своими взглядами и лучшими практиками также поделились другие представители отрасли, в том числе такие организации, как NB-IoT Forum, OpenStack, TM Forum и The Open Group.

«Темпы глобальной цифровой трансформации ускоряются, и это повышает эффективность и возможности взаимодействия с пользователями во многих областях, включая вертикальные отрасли, государственные услуги и любые другие аспекты нашей жизни. Текущий глобальный индекс сетевого взаимодействия (Global Connectivity Index, GCI) показывает, что глобальные технологии связи улучшились на 5% за год», – отметил Вильям Сюй (William Xu), исполнительный директор Совета директоров и директор по маркетингу Huawei. – Мы открыты к партнерству в области улучшения технологий связи, делая возможной цифровую трансформацию вертикальных отраслей, улучшая сетевое взаимодействие и ускоряя глобальные цифровые преобразования».

Сегодня видео стало базовым сервисом телекоммуникационной отрасли, а возможности – ключевой компетенцией операторов, которая позволяет привлекать и удерживать пользователей. Компания Huawei представила систему оценки возможностей использования видео, U-vMOS, при помощи которой можно обоснованно и объективно оценить сервисы, сети и экраны с точки зрения качества видео, взаимодействия с пользователем и зрительского опыта. Система открыта для всей видеоиндустрии, кроме того она была признана Международным телекоммуникационным союзом (ITU).

В ходе Саммита Huawei Эрик Сюй (Eric Xu), действующий исполнительный директор компании Huawei, подробно объяснил реализуемую компанией стратегию перехода к облачным технологиям. Он отметил: «На Глобальном аналитическом саммите Huawei в прошлом году мы предложили концепцию взаимодействия ROADS, которая предусматривала «связь в реальном времени» (Real-time), «услуги по требованию» (On-demand), «все услуги в режиме онлайн» (All-online), «самостоятельную конфигурацию услуг» (DIY т.е. Do-It-Yourself), и «социальность» (Social) для эффективного взаимодействия с пользователями. В этом году мы внедрили полноценную стратегию перехода к облачным технологиям, которая фокусируется на создании взаимодействий ROADS. В основе стратегии Huawei по переходу к облачным технологиям лежит полная реконструкция инфраструктуры ИКТ в четырех направлениях: оборудование, сеть, сервисы и операции. Стратегия направлена на создание систематических преимуществ объединения аппаратных ресурсов, полностью распределенной архитектуры программного обеспечения и автоматизации. В качестве ведущего глобального поставщика инфраструктуры для информационно-коммуникационных технологий Huawei твердо намерена стать проводником идей и лидером в области перехода к облачным решениям».

Цифровая трансформация представляет большое количество возможностей и бросает ряд вызовов. Эрик Сюй добавил: «В области передачи данных мы стремимся обеспечить взаимодействие по концепции ROADS и помочь операторам повысить свою конкурентоспособность с целью использования новых рыночных возможностей, включая IoT, видео и облачные сервисы. Мы поможем перенести сети и операционные системы в облако, оставляя операторам гибкость в их операционной деятельности. Мы также будем использовать облачные вычисления, SDN и технологии работы с «большими данными» для упрощения цифровых трансформаций в рамках каждого конкретного предприятия. При установлении контакта с потребителями наиболее важны бренд, качество, взаимодействие и экосистема. Huawei прилагает все усилия, чтобы создать высококачественный бренд, предоставить продукты премиум-класса, выиграть за счет качества и сервиса, а также создать экосистему, которая делает акцент на взаимодействии с потребителями».

«Лучший, «полностью подключенный» мир, который мы стремимся построить, повышает требования к сетям. Соединения, пропускная способность, время ожидания и хранение данных должны улучшиться в сто раз. Еще важнее то, что сети будущего должны автоматически приспосабливаться к различным сценариям использования, включая огромное количество подключенных устройств, требующие высокой пропускной способности сервисы (например, видео и виртуальная реальность), а также промышленные приложения с низким временем ожидания и высокой надежностью», – прокомментировал Райан Дин (Ryan Ding), исполнительный директор Совета директоров и президент направления продуктов и решений компании Huawei. – Мы будем фокусироваться на инфраструктуре информационно-коммуникационных технологий и интеллектуальных устройств; сосредоточимся на долгосрочных инвестициях; полностью реализуем потенциал связи, в том числе ультраширокополосной, а также разработаем гибкую архитектуру и открытые платформы для ускорения цифровой трансформации».

Потребности клиентов разнообразны, и ни одна компания не может удовлетворить их самостоятельно, поэтому сотрудничество с партнерами по отрасли имеет огромное значение. Вильям Сюй добавил: «Мы должны объединить свои усилия с партнерами по отрасли, чтобы построить открытую экосистему. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии, сосредоточившись на инфраструктуре информационно-коммуникационных технологий, а также на интеллектуальных устройствах. Для этого мы налаживаем тесные партнерские отношения с консалтинговыми компаниями, разработчиками приложений, системными интеграторами и партнерами по продажам. Благодаря такой открытости к сотрудничеству мы вносим свой вклад в построение экосистемы ИКТ».

www.huawei.com

 

 








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика