IBM приобретает компанию Oniqua, чтобы укрепить лидерство в области интернета вещей и облегчить поддержку предприятиями рабочего состояния критичных мощностей

IBM (NYSE: IBM) объявила о приобретении Oniqua Holdings Pty Ltd., глобального инноватора в области решений для техобслуживания и ремонта (ТОиР), а также оптимизации запасов запасных частей оборудования и услуг, ориентированных на предприятия отраслей добычи полезных ископаемых, нефти и газа, транспорта, ЖКХ, промышленного производства и другие секторов с высокой зависимостью от материальных активов. Это приобретение расширяет экспертизу IBM по оптимизации активов, помогая клиентам сокращать и улучшать инструментарий ТОиР, прогнозировать, когда критичные компоненты и оборудование могут выйти из строя и предпринимать активные действия во избежание незапланированных простоев.

По данным Aberdeen Group[1], 50% ежегодного простоя внеплановых активов могут быть связаны с нехваткой и дефицитом запчастей. Такие незапланированные простои можно сократить путем мониторинга и анализа данных по всей структуре бизнеса и использования аналитической информации для эффективной подготовки, которая подразумевает наличие необходимых запчастей.

Решение Oniqua используется ведущими мировыми компаниями, обеспечивая им целостный взгляд на состояние запасных частей для ТОиР. Благодаря приобретению Oniqua, IBM расширяет бизнес по оптимизации активов новыми возможностями, которые предоставляет единый источник данных по всем активам компании, что позволяет сохранять операционную эффективность в режиме 24/7. Oniqua в сочетании с другими решениями IBM, такими как Maximo и Tririga, обеспечит согласованность и доступность данных по всей структуре бизнеса благодаря наличию центрального источника надежной информации. В результате предприятия смогут повышать работоспособность оборудования и получить уверенность в том, что все критичные объекты исправны , сводя к минимуму время простоя.

«Заказчики переходят от традиционных локальных приложений к облачной прогнозной аналитике решений по предписывающему обслуживанию. Но без мгновенного доступа к нужным данным они все еще подвержены критическим поломкам оборудования, что может нанести серьезный ущерб их бизнесу, − сказал Джей Беллиссимо, главный управляющий по трансформации когнитивных процессов в подразделении IBM Global Business Services. − Объединив ведущее мировое решение по оптимизации активов Maximo с ведущим решением по оптимизации инвентаризации ТОиР от Oniqua, мы предложим следующее поколение решений как услуги, которое позволит предприятиям легко получать прогнозы отказов оборудования, оптимизировать управление запчастями, сократить незапланированные простои и оптимизировать обслуживание активов».

Компания Oniqua со штаб-квартирой в Денвере (США) и офисами в Брисбене (Австралия) обслуживает более 50 ведущих компаний мира. В рамках сделки IBM Services получит команду профессионалов Oniqua, обладающих ключевыми навыками в оптимизации инвентаризации ТОиР, инженерии данных, науке о данных, а также прогнозной и предписывающей аналитике.

«Раздутые резервы запчастей для ТОиР, устаревшие детали на полках, бесконечные затраты на проекты по сокращению запасов и негативное влияние нехватки оптимизации на незапланированные простои производства – в результате всего этого руководители и финансовые директора ведущих компаний обращают все больше внимания на подобное наращивание резервов запчастей, часто имеющих стоимость в миллиарды долларов. Решение Oniqua с предложениями IBM по оптимизации активов предоставляет рынку уникальную передовую платформу, направленную на цифровую промышленную революцию», − сказал Джо Берти, генеральный директор Oniqua.

[1] The Importance of Inventory Optimization in MRO, July 2015, Aberdeen Group.

IBM

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку