«Используя большие данные, заказчик должен ясно понимать, к чему хочет прийти»

Интервью с главой представительства компании Pivotal* в России и СНГ. – Что представляет собой новая концепция больших данных? Специалисты все чаще оперируют терминами «большие» и «быстрые» данные. Вы разграничиваете эти понятия? – «Быстрые данные» и «большие данные» – это, безусловно, два разных понятия. Под большими данными понимается большой объем информации, быстрые данные могут обладать не такими внушительными «размерами» (от нескольких гигабайт до нескольких терабайт), но требуют обработки с максимальной скоростью, которую может обеспечить физический носитель. У нас есть решения для работы с обоими типами данных. Для больших данных мы предлагаем систему Shared cache, которая позволяет выстроить информационную систему с единой оперативной памятью, распределенной по территории земного шара. Из последних примеров использования такой системы можно назвать крупнейшую сеть бронирования путешествий Expedia и самый масштабный публичный проект по системе онлайн-бронирования для китайских железных дорог с оборотом продаж до 10 млн билетов в день. Эффективность работы с быстрыми данными можно повысить за счет использования применения обработки информации в оперативной памяти – In-Memory, которые мы также предлагаем своим заказчикам. Одно из ключевых технологических преимуществ Pivotal перед другими игроками рынка заключается в быстрой интеграции между уровнями больших и быстрых данных. Наши технологии In-Memory легко интегрируются как с массивно параллельной архитектурой СУБД – MPP Greenplum, так […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика