ИТ-траектория развития ритейла

Третья конференция «ИT в ритейле», организованная компанией infor—media Russia, прошла в сентябре в Москве. На протяжении двух дней ее участники обсуждали тенденции развития отрасли, прокладывали «идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау», представляли лучшие практики и демонстрировали свои решения на стендах выставки, развернутой в фойе. Повышенное внимание к потребительскому опыту, роли информации в привлечении и удержании покупателей, возможностям решений Big Data и облачных технологий – лишь некоторые темы, послужившие отправными точками для дискуссий во время пленарного и секционных заседаний, мастер-классов, сессий вопросов и ответов. Если проследить процесс эволюции ритейла с 2000-х гг., то на смену одноканальности в 2008 г. пришел этап мультиканальности, а уже в 2010 г. в отрасли настало время кроссканальности. Примерно два года назад зашла речь об омниканальности, в условиях которой границы между каналами продаж размываются. При этом точки, в которых можно совершить покупку, буквально преследуют потребителей. Например, в витринах-плакатах южнокорейской подземки можно выбрать необходимый товар, сфотографировав с помощью своего мобильного устройства двумерный штрихкод. Этого достаточно для формирования заказа по доставке товаров домой. По мере расширения торговым предприятием каналов продаж (веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети, магазины всплывающих окон, электронные купоны и т. д.) значительно возрастают шансы завоевать внимание покупателя к реализуемым товарам. Важными слагаемыми развития бизнеса являются программы лояльности […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика