КРУГЛЫЙ СТОЛ - Big Data: путь от данных к знаниям
В круглом столе принимают участие: Андрей БАЙБУТОВ, руководитель практики BI Центра программных решений, компания «Инфосистемы Джет» Ольга ГОРЧИНСКАЯ, руководитель направления Big Data, компания ФОРС Александр ГРУНИН, директор департамента комплексных проектов инженерно-технической дирекции, компания «Техносерв» Оливье КЕССОН, директор по развитию бизнеса Orange Business Services в России и СНГ Алексей МЕЩЕРЯКОВ, руководитель направления платформенных решений, компания SAS Россия/СНГ Алексей МОИСЕЕВ, руководитель направления бизнес-аналитики управления сервисов, компания Softline Юрий ПОПОВ, эксперт по технологиям бизнес-аналитики и больших данных, компания Microsoft в России Денис РЕЙМЕР, вице-президент, ГК ЛАНИТ Евгений СТЕПАНОВ, руководитель направления Vertica, компания HP в России Роман СТЯТЮГИН, директор по развитию бизнеса, компания CleverDATA (ГК ЛАНИТ) – Если бы вас попросили выстроить иерархию классов ИТ-решений в области больших данных, в каком порядке вы бы их перечислили? Какие из них сегодня развиваются наиболее активно? В каких направлениях будет происходить развитие технологий больших данных? Ольга ГОРЧИНСКАЯ Технологии больших данных – это целый набор разных по назначению и функциональности продуктов, среди которых можно выделить четыре основных класса решений: средства хранения и обработки больших объемов данных: Hadoop (набор свободно распространяемых утилит, библиотеки программный каркас для разработки и выполнения распределенных вычислений на кластерах с большим количеством узлов); NoSQL-базы данных на основе открытого программного кода; in-memory analytics (технологии, максимально использующие оперативную память для работы […]
Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !
Похожие записи:
- На ЦИПР представили планы по девяти сквозными технологиям
- «Как перестать беспокоиться о больших данных и начать работать с ними»
- Резолюция секции «Системы управления предприятиями ОПК»
- «Космическая связь» для высоких технологий
- 1003 российских респондента о сервисах и качестве телекома – результаты исследования IBM