Начало продаж "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (add.1cfresh.com)

Фирма “1С” совместно с Центром разработки “Аксиома-Софт” извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения “1С:Маркетинг. Лидогенерация” в сервисе “1С:Предприятие 8 через Интернет” (add.1cfresh.com).

Приложение “1С:Маркетинг. Лидогенерация”  это специализированное решение для поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget и в социальной сети ВКонтакте. Набор инструментов, содержащийся в приложении “1С:Маркетинг .Лидогенерация”, расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из “одного окна”.

Приложение  предназначено для интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников отдела продаж предприятий всех форм собственности, видов деятельности и отраслей. Планируется организация курсов обучения по работе с продуктом, а также курсов по основам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Дата, формат и место проведения курсов будут объявлены дополнительно.

С октября 2018г. приложение “1С:Маркетинг. Лидогенерация” было доступно партнерам сервиса “1С:Предприятие 8 через Интернет” в составе “Партнерского” тарифа, а также тестовой группе пользователей из числа маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. Благодаря налаженной обратной связи с пользователями, были получены полезные предложения, что поспособствовало более широкому развитию функционала приложения.

По словам партнеров, практика использования приложения в ходе пилота показала, что оно не только работает на привлечение новых клиентов (лидов) , но и позволяет экономить рекламный бюджет. “Нашей задачей было обеспечение адекватной загрузки специалистов колл-центра при подключении клиентов к бесплатному сервису 1С:CRM. “Отягчающими факторами” в нашем случае являлись наличие ограниченного бюджета на контекстную рекламу, за рамки которого мы не должны были выходить с одной стороны, и высокая стоимость ключевиков на подобные продукты – с другой. Несмотря на это, приложение помогло нам достаточно быстро подобрать “правильные слова”, запустить биддеры и удержаться в рамках бюджета. Даже в какой-то момент нам пришлось приостанавливать показ объявлений, чтобы вовремя и качественно отработать все пришедшие заявки на подключение”, – говорит Светлана Дерибина, руководитель компании “Новое образование” (г.Киров, партнер 1С).

Как отмечает компания ТОП СПОТ (г.Зеленоград), оказывающая комплекс услуг в области интернет-маркетинга, особый интерес представили инструменты автоматизации работы с контекстной рекламой. “По большей части в “1С:Маркетинг. Лидогенерация” мы задействовали биддеры. В общей сложности, нам удалось их подключить для всех клиентов: как небольших, так и тех, у кого крупные рекламные проекты, при этом было запущено более 10000 ключевых запросов. Настроили, запустили и забыли – биддер отрабатывает все на отлично, все работает корректно! Еще понравилось обновление ставок каждые 15 минут, а также возможности для собственных “хитрых” настроек кампаний”, – отзываются о ходе работ с продуктом сотрудники компании.

С 29 августа2019 г. для подключения к приложению “1С:Маркетинг. Лидогенерация” доступен тариф “Стандарт”, позволяющий воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

– Интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте, WordStat, myTarget;

– Управление рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Реклама;

– Управление расписанием показов, бюджетом рекламы и т.д.;

– Управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;

– Средства автоматизации работы с данными в социальной сети ВКонтакте;

– Формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;

– Создание рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;

– Система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget;

– Инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;

– Аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д.);

– Аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);

– Инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток и т.д.;

– Интеграция с типовыми  и отраслевыми конфигурациями: 1С:УНФ; 1С:Ломбард;

– Управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).

 

Перечень функциональных возможностей приложения будет дополняться в соответствии с планами развития программного продукта. С подробным описанием актуальных функциональных возможностей можно ознакомиться в Приложении 1 и на отраслевом портале https://solutions.1c.ru/catalog/1cmarketing/.

www.1c.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика