«Наша цель – обеспечить аналитикам плацдарм для генерации идей»

По мере проникновения мобильных технологий в повседневную жизнь не утрачивает актуальности проблема оттока абонентов. Операторы прикладывают немало усилий к тому, чтобы, оценив динамику данного показателя, своевременно принять меры для повышения лояльности клиентов. Как показывает практика, наибольших успехов можно добиться в том случае, если клиентскую базу анализируют во взаимосвязи с динамикой продаж, спросом на услуги или продукты, а результаты подобных исследований представляются в наглядном и удобном для восприятия виде. Большое значение имеет и комплексный анализ причин оттока, недополученного дохода, динамики изменения уровня продаж и скрытых ресурсов для повышения прибыли компании. Реализовать такой подход позволяют инструменты визуальной аналитики, помогающие понимать поведение абонентов, оценивать сценарии продаж в рамках жизненного цикла продуктов. На собственном опыте в этом убедились в компании Tele2, которая в качестве инструмента бизнес-анализа выбрала решение SAS Visual Analytics. О возможностях и преимуществах данного решения, методике его внедрения и результатах работы нашему журналу рассказала руководитель направления систем бизнес-анализа и целевого маркетинга компании Tele2 Ника ПОНОМАРЕВА.   – Как можно обрисовать ситуацию с бизнес-анализом в Tele2 до реализации проекта? Что подтолкнуло компанию к внедрению решения SAS Visual Analytics? – Проект стартовал в 2014 г. В компании к этому времени уже была создана и постоянно развивалась довольно большая аналитическая область в рамках операционного хранилища: […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика