Немного о контент-фильтрации в корпоративных сетях

В современном постиндустриальном обществе важно не утонуть среди огромного потока информации. Особенно это относится к корпоративной среде, где защита от нежелательной и вредоносной информации напрямую влияет на показатели эффективности бизнеса и в конечном итоге на его конкурентоспособность. Андрей Реслер, руководитель ИT-службы, ООО «Системные сервисы» Вредоносный и нежелательный контент Все чаще ИT-профессионалы и журналисты оперируют такими терминами, как «вредоносный контент» и «нежелательный контент». Прежде чем говорить о контент-фильтрации, давайте разберемся, что эти термины означают и чем они отличаются друг от друга.  Вредоносный контент – это весь спектр цифрового контента (информации), нацеленного на совершение мошеннических действий против получателей такого контента, уничтожения их информации, либо препятствие нормальному функционированию цифрового оборудования. Как правило, авторы вредоносного контента стремятся извлечь выгоду за счет пользователей, ставших жертвами такого контента. Примеры вредоносного контента: сообщения электронной почты, мгновенные сообщения, веб-сайты, содержащие вредоносный код либо ссылку на него (вирусы, трояны, шифровальщики-вымогатели и т. д.); фишинг – подставные (ложные) веб-сайты, которые якобы от лица известной компании (банка, интернет-магазина, онлайн-сервиса и пр.) пытаются обманным путем получить конфиденциальные данные пользователей (регистрационные данные для доступа к сервису, банковские данные и т. д.). Нежелательный контент – контент, не представляющий для пользователя или его цифрового устройства явного вреда, но тем не менее в зависимости от содержания […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика