Перевод госуслуг в электронный вид: проблематика, направления развития

Геннадий Копаев, руководитель направления по работе с органами государственной власти, КСК Ангелина Пашкевич, начальник управления информационных систем государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно — аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа» Прежде чем начать обсуждать текущую ситуацию, следует обрисовать типовое представление о процессе получения электронной услуги, которое доминировало в течение нескольких лет и было отброшено профессиональным сообществом лишь в прошлом году (рис.1–4). Рис. 1–4 (автор Д. Хрипко). Традиционное мнение о процессе получения электронной государственной услуги   К сожалению, исходная идея, сама по себе вполне прогрессивная, витала в воздухе, но не была сформулирована четко, ни разу не обсуждалась критически. Какие же части идеи оказались несостоятельными? Выявим точки несоответствия. Ознакомление с описанием услуги на портале госуслуг   Исходным документом, который описывает услугу, является административный регламент. На его основе заполняются сведения об услуге. Разработка административных регламентов обеспечила структуризацию описания услуг, но не полностью. В результате описание многих услуг страдало неполнотой, противоречивостью: в услуге выделялось пять подуслуг, форм заявлений было три, при этом пять и три образовывали пересекающееся множество. Часть проблем перешла и в описание услуг на портале услуг. Огромной проблемой является и низкая скорость актуализации регламентов в случае изменений. Дополнительные препятствия –  периодически изменяющиеся требования к описанию услуг и техническое несовершенство реестра услуг. В результате […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика