Почта Банк и SAS вошли в тройку лучших в номинации «Внедрение в сфере взаимодействия с клиентами» премии Finaward 2018

На ежегодной премии в области инноваций, эффективных решений и достижений компаний финансовой отрасли Finaward 2018 совместный проект Почта Банка и SAS по внедрению технологии событийного real-time маркетинга (RTM) в каналах ДБО занял второе место в номинации «Внедрение в сфере взаимодействия с клиентами».

Интеграция платформы RTM на базе технологий искусственного интеллекта с мобильным и интернет-банком стала вторым этапом развертывания RTM в «Почта банке». С 2018 года система, построенная на базе решений SAS, позволяет с учетом имеющейся информации о клиенте и контекста его обращения в мобильный или интернет-банк мгновенно формировать для него персональное предложение. До этого технология RTM уже использовалась в процессах работы отделений банка.

«Мы работаем с “Почта Банком” с момента его основания. Это один из проектов, которыми мы гордимся не только на российском, но и на международном уровне, и нам вдвойне приятно, что нашу совместную работу отмечает профессиональное сообщество. Банк часто выступает новатором. “Почта Банк” первым в России интегрировал управление целевым маркетингом и оценку рисков в едином контуре. Затем он стал первым, кто на базе SAS внедрил RTM в отделениях и наладил продажи на входящих обращениях. Команда банка неизменно поддерживает высокую планку. Проект по RTM в ДБО тоже стал первым на российском рынке», – комментирует Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.

«Использование искусственного интеллекта позволяет нам стремительно увеличивать вторичные продажи по всем продуктам. Конверсия RTM предложений по всем продуктам превышает значения, достигаемые при традиционном off-line подходом. Важным преимуществом технологии RTM является ее омниканальность. Она позволяет банку продолжить контакт с клиентом посредством с sms-сообщений, телемаркетинга, а также стремительно набирающих обороты цифровых каналов обслуживания – мобильного приложения и онлайн-банка. Технология RTM – это не только эффективный инструмент продаж, но и удобный канал получения обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. Система может формировать опросы, анализировать результаты с помощью аналитического CRM, выявлять проблемы и зоны роста в процессах обслуживания», – отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Премия инноваций и достижений финансовой отрасли была учреждена деловым журналом «Банковское Обозрение» в 2012 году, чтобы держать в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе. Традиционно награды получают банковские и финансовые продукты, сервисы, решения, способы их реализации и их создатели. Премия вручается в 16 номинациях по четырем секциям: «Банки и платежные сервисы», «Страхование», «Небанковские кредитные организации», «Управление активами и Инвестиции».

По итогам 2018 года экспертный совет премии выбрал для участия в конкурсе около 300 проектов, и еще около 100 проектов для рассмотрения представили сами участники. В состав совета входят эксперты, аналитики и представители банковского, финансового рынков и рынка компаний банковской и финансовой инфраструктуры. В 2019 году впервые был проведен независимый аудит решений экспертного совета премии Finaward, аудитором выступила компания ФБК Grant Thornton.

www.sas.com/russia.








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика