Развитие сервисов Ka-диапазона и новые бизнес-модели спутниковых провайдеров

В круглом столе принимают участие Михаил Глинка, начальник отдела продаж операторских и корпоративных решений, ФГУП «Космическая связь» Андрей Гриценко, ИКЦ Северная корона Анна Насекайлова, коммерческий директор группы компаний «Искра» Алексей Пентегов, PR-менеджер, РТКОММ Светлана Сироткина, генеральный директор АО «Ка-Интернет» Михаил Шестаков, технический директор, StarBlazer Татьяна Шумаева, директор по маркетингу, ГК AltegroSky   Рынок спутниковых операторов связи в России остается достаточно стабильным на протяжении последних десяти лет: крупных игроков в этой области не так много, а новые бренды, которые появляются время от времени, как правило, принадлежат тем компаниям, которые решили выйти на новую аудиторию и как-то изменить свою модель продвижения услуг. Мы решил обсудить с ведущими игроками рынка проблемы, с которыми они столкнулись при продвижении услуг Ka-диапазона, а также проанализировать возможности новых бизнес-моделей спутниковых провайдеров связи.   Широкополосный доступ на рынке спутниковой связи Если оставить в стороне некоторое смешение, вносимое новыми брендами, у нас останется всего около десятка операторов, которые, собственно, и задают основной тон: ООО «РуСат», ГК «АльтегроСкай» (AltegroSky), ОАО «РТКомм.РУ», OOO «Радуга-Интернет», АО «Красноярское конструкторское бюро «Искра», «Группа компаний Рэйс», ЗАО «Ка-Интернет», ООО «Ройлком», ООО «Исател» (это дочерняя компания МОКС «Интерспутник»), ООО «Евтелсат Нетворкс». За всеми этими компаниями возвышается ФГУП «Космическая связь» как фундамент их успешного бизнеса. Собственно говоря, […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика