Решения SAS для управления кросс-канальными кампаниями в топе рейтинга Forrester

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: CrossChannel Campaign Management, Q2 2016.

В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным продажам и обслуживанию. Условия взаимодействия определяются особенностями клиента, и маркетологам важно иметь возможность поддерживать технологичный диалог с ним на всех уровнях.

В отчете сообщается, что SAS предоставляет полнофункциональную, охватывающую все составляющие аналитического процесса платформу в сфере управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями. Инструментарий включает в себя лучшие в своем классе средства управления данными, углубленной аналитики, оптимизации и отчетности. Необходимость повсеместного внедрения углубленной аналитики эксперты Forrester подчеркивают отдельно. Также в отчете говорится о важности международного присутствия SAS как ключевого игрока рынка.

Добиться таких высоких результатов в рейтинге компании SAS помогла не только многолетняя экспертиза, но также постоянные инвестиции в развитие и новые разработки на уровне четверти от общегодовой выручки. В частности, в текущем году компания представила новую платформу SAS Customer Intelligence 360. Она расширяет мощные возможности аналитики и помогает совместить их с цифровым форматом коммуникаций. В результате маркетологи получают наиболее полное представление о клиентах и могут взаимодействовать с ними в режиме реального времени.

«Взаимодействие с клиентом все чаще происходит по самым разным каналам, — говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. — Наши заказчики отлично разбираются в digital-сфере и хотят гибко общаться со своими клиентами через все доступные им каналы взаимодействия. SAS позволяет объединить данные, аналитику и маркетинговую активность в режиме реального времени, чтобы сконструировать целостный диалог, которого как раз и ожидают современные потребители».

В России и СНГ экспертиза SAS в сфере клиентской аналитики и управления целевыми маркетинговыми кампаниями насчитывает больше 90 проектов.

www.sas.com








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика