В 2015 году число созданных заявок в АИС МФЦ Калужской области увеличилось в десятки раз

Сеть МФЦ Калужской области, автоматизированная с помощью разработки компании «АйТи. Ведомственные системы», признана одной из передовых в России.

В Калужской области завершилось формирование сети МФЦ. На данный момент в регионе открыто более 30 МФЦ и более 70 территориально обособленных подразделений (ТОСП), автоматизированных с помощью разработки компании «АйТи. Ведомственные системы».

Напомним, что в 2014 году по заказу МФЦ Калужской области компания АйТи разработала и внедрила информационную систему на базе ИС «Полтава-МФЦ». Работы были выполнены в рамках пилотного проекта Министерства экономического развития РФ по запуску МФЦ под новым единым брендом «Мои документы». Система интегрирована со всеми системами электронного правительства России, такими как единая система идентификации и аутентификации, ИАС «МКГУ», единый портал оказания госуслуг, реестр государственных услуг, система межведомственного взаимодействия, универсальная электронная карта. Также был создан портал МФЦ Калужской области, где заявитель может получить всю информацию об оказании услуг, а офис МФЦ был оборудован электронной очередью и системой предварительной записи на прием в центр оказания госуслуг.

На данный момент через АИС МФЦ ежедневно создается порядка 1800 заявок на оказание услуг и получение консультаций. В течение 2015 года через АИС МФЦ было подано более 203 тыс. заявок, из них более 80 тыс. в электронном виде. Для сравнения тот же показатель в 2014 году составлял чуть более 5 тыс.

В министерстве развития информационного общества области отмечают, что завершение формирования сети МФЦ позволило в короткие сроки обеспечить доступность и комфорт при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Этот факт подтверждают и результаты исследований. Так, количество граждан, получающих государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна, приблизилось к 99%. Улучшилось и качество обслуживания: время ожидания составляет менее 15 минут, уровень удовлетворенности граждан оказываемыми центрами услугами, составил 87% при плановых 70%. Кроме того, именно Калужская область выступила с инициативой создания офисов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в библиотеках и почтовых отделениях в удаленных населенных пунктах.

По данным Министерства экономического развития РФ, сеть МФЦ региона признана одной из самых передовых в РФ и является лидером по поступлению в бюджет государственных пошлин в расчете на душу населения (в 2015 году в региональную казну поступило свыше 113 миллионов рублей). Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев отметил, что в Калужской области с большим вниманием отнеслись к развитию сети МФЦ. «Удалось сформировать центры с высокой культурой обслуживания населения, дружелюбной и доверительной атмосферой», — подчеркнул он.

В МФЦ Калужской области планируют продолжить работу по повышению удовлетворенности жителей качеством услуг и дополнить перечень оказываемых услуг еще двадцатью четырьмя. В их числе будут и новые, например, получение через единое окно охотничьих билетов.

http://vs.it.ru/

http://www.it.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика