В Москве прошел форум InforNext 2017

В рамках InforNext 2017 компания Infor рассказала о тенденциях рынка, будущем управления ресурсами предприятия и представила новые решения.

Москва, 17 октября 2017 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, провела форум Infor Next 2017. На мероприятии собралось более 150 гостей, которым представили два новых продукта — ИИ-платформу Coleman и сервис самообслуживания Infor Concierge, а также рассказали о трендах развития искусственного интеллекта в разных отраслях, об управлении цепями поставок, массивами данных и других направлениях деятельности и продуктах Infor.

Открывал форум с приветственным словом Алан Рафл (Alain Rafle), директор по каналам продаж Infor. Спикер констатировал планомерный рост бизнеса, увеличение количества крупных клиентов до более чем 500 компаний. Среди новых заказчиков есть такие бренды, как Triumph Motorcycles, Michaels, New York MTA, Pilot Flying J, Christian Louboutin, Travelodge, Whole Foods Market, Washington Headquarters Service. Спикер назвал крупных клиентов в России: Объединенную двигателестроительную корпорацию, «МиГ», «Иркут», Уфимское моторостроительное производственное объединение и других. Сегодня наибольшие доли на российском рынке у Infor — в нише систем управления складским хозяйством (WMS), а также в секторе ERP-систем для дискретного производства. Многие решения, ранее не представленные для российских клиентов, в этом году получили локализацию, причем за счет Infor, а не компаний-партнеров.

О ключевых цифрах, которые характеризуют бизнес Infor, а также о корпоративной стратегии гостям форума рассказал Фил Льюис (Phil Lewis), вице-президент по консалтингу Infor. За последние 12 месяцев компания представила 176 новых продуктов, осуществила почти 6,5 тыс. интеграций и открыла 20 новых офисов в 15 странах. На продукт Infor CloudSuite во всем мире оформили подписку более 76 млн клиентов.

На форуме обсуждали диджитализацию — то, без чего невозможно развитие современного крупного и среднего бизнеса. Речь идет о преобразовании производственного процесса и его максимальной автоматизации, что влечет за собой повышение эффективности любого, особенно высокотехнологичного бизнеса. Деловое сообщество живет в эпоху четвертой промышленной революции и появления новых подходов в управлении теми или иными процессами. Производители становятся на путь «сервитизации» — трансформации бизнес-операций в процессе поиска новых дополнительных источников дохода, приобретения конкурентных преимуществ и повышения уникальности брендов. Это происходит в том числе за счет активного использования Интернета вещей и сопутствующих ему услуг. Например, корпоративному автопарку важна информация об услугах для местных дилеров и износе деталей — для быстрого и недорогого ремонта, об эффективности вождения — для расчета страховых премий и т. д. Все это позволяет оптимизировать затраты на автомобиль и повысить маржу в 2–3 раза.

Бизнес-решения от Infor предназначены не только для технологической составляющей работы организации. Любая крупная компания старается автоматизировать все процессы, включая такой важный и сложный, как управление кадрами. Бизнес двигают вперед талантливые люди, напомнил Фил Льюис. А помогают выявлять лучшие кадры и в целом управлять персоналом решения, подобные Infor HCM Suite. Функционал названного продукта охватывает все сферы деятельности HR — от talent-менеджмента и программ корпоративного обучения до модулей управления временем и оценки персонала. Но, пожалуй, главным помощником в управлении всеми процессами предприятия станет искусственный интеллект Coleman, способный, по словам Фила Льюиса, составить конкуренцию Watson. ИИ осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей. Говоря простым языком, Coleman помогает принять лучшее решение в конкретный момент времени. Например, в случае с логистикой он позволяет анализировать видео с дронов и составлять более оптимальные маршруты с учетом погодных условий, трафика и прочих параметров. В такой ситуации задачи штатных сотрудников меняются: вместо рутинного повторения операций и «ручной» цифровизации компании они обучают искусственный интеллект выполнять эти действия с большей эффективностью.

Бас Бимстербоэр (Bas Beemsterboer), директор по отраслевым решениям Infor EAM, в ходе подробной презентации отметил, что компания расширяет зону присутствия в России — в частности, в оборонном секторе, железнодорожной сфере, строительстве и нефтегазовой отрасли. Так, среди недавних интеграционных партнерств — внедрение EAM-решения от Infor в «ЯМАЛ СПГ» (интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа). Enterprise Asset Management, или управление активами, прежде всего оптимизирует расходы на ремонт, снижает время простоя и обеспечивает рост производительности, становясь таким образом незаменимым элементом ИТ-внедрений на крупных предприятиях.

Стоит упомянуть, что у Infor много облачных сервисов, которые работают на основе собственной облачной операционной системы Infor OS с различными прикладными платформами. В их числе: Data Lake, предназначенная для управления данными; Document Management, облегчающая управление документами; Local.ly, помогающая обеспечивать соответствие требованиям местных регуляторов; IoT, позволяющая собирать и обрабатывать данные от различных устройств и датчиков и др. Важным сентябрьским событием для Infor стало завершение процедуры приобретения Birst — компании, которая долгие годы развивает сектор облачных решений BI, аналитики и визуализации данных. Среди главных функциональных опций BI-платформы Birst — ETL-процедуры, подготовка оперативных отчетов, создание информационных панелей, семантическая интерпретация данных, визуализация, поиск информации, объединение данных из различных источников и многое другое. В рамках названной платформы клиентам доступен новый инструмент — Infor Concierge. Как рассказал Кетан Яни (Ketan Jani), директор по решениям Infor, этот продукт упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам организации и обладает интуитивно понятным, очень простым в использовании интерфейсом. Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая формирует содержание главной страницы корпоративного портала, подбирая информацию с учетом ее важности, и отображает данные из различных ERP-систем в одном месте. Для разных сотрудников устанавливаются разные права доступа. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которые они применяют. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities.

Ян Лоэр (Ian Lauer), архитектор решений Infor, и Натали Лопез (Nathalie Lopez), консультант Infor по решениям SCE в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, в ходе второй части форума рассказали об Infor Supply Chain Management — продукте по управлению цепями поставок. Он объединяет лучшие в своем классе решения, наделенные специализированным функционалом. Решение позволяет планировать и реализовывать стратегии цепи поставок быстрее и эффективнее, переходя от стратегического и тактического планирования непосредственно к реализации. Компании получают аналитические инструменты, которые позволяют оптимизировать поставки и использовать возможности социальных сетей для более эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом, а также с клиентами, партнерами и поставщиками.

Все эти и многие другие темы были подняты на Infor Next 2017 — ежегодной конференции, проводимой компанией Infor для клиентов и партнеров.

http://ru.infor.com








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика