VDI как инструмент построения комфортного рабочего пространства
Сергей Халяпин, главный инженер представительства Citrix в России и странах СНГ Сложно сказать точно, сколько лет развивается направление виртуальных рабочих мест, поскольку эксперты называют разные года появления VDI – между 2006 и 2008. Но, как минимум, развитие VDI-решений уже перешагнуло свое десятилетие, и за это время как разработчики продуктов, так и интеграторы накопили немалый опыт, которым мы хотели бы поделиться с читателями журнала Connect. Сценарии применения VDI-решений Десять лет назад, в самом начале реальных внедрений VDI, основной упор делался на то, что есть ряд задач, которые оптимально выполнять при помощи виртуальных десктопов, а не, например, терминальных сервисов. Чаще всего у заказчиков встречались четыре типичные ситуации, когда использование виртуальных десктопов было оправдано с технической точки зрения. Первая заключалась в том, что приложение, которое применяет заказчик, нормально функционирует в терминальной среде, но для своей работы требует права локального администратора. И здесь существует большой риск с точки зрения безопасности системы, когда мы даем всем сотрудникам возможность работать с правами локального администратора. Как только пользователь совершает какую-то непродуманную операцию, это влияет на всех остальных пользователей, которые вместе с ним работают в этом приложении на терминальном сервере. Во второй ситуации у заказчика обычно имелось приложение, в котором, например, использовались некоторые недокументированные функции клиентских операционных […]
Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !