100 тыс. раз оценили ответы исполнителей на портале «Добродел»

Жители могут оценить качество ответа на портале «Добродел». Новая функция обратной связи появилась осенью 2022 года. Ей воспользовались 100 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

«В этом году на «Доброделе» появилось множество новинок. Возможность поставить оценку ответу – одна из них. Обратная связь от жителей очень важна, и опция позволяет органам власти понять, какие направления следует дорабатывать», – подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Поставить оценку можно на последнем этапе работы с сообщением. Для начала следует авторизоваться на портале «Добродел» с помощью ЕСИА, в личном кабинете выбрать категорию проблемы, составить текст и отправить его. Сообщение обработает ответственный исполнитель, а затем предложит решение. Оно появится в профиле. Если вы согласны с решением, то можно поставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от степени удовлетворенности ответом. Если вы не согласны с решением, то можно отклонить его и направить обратно исполнителю на доработку.

Напомним, ранее на портале «Добродел» появились памятки по темам сообщений и присвоение регистрационного номера при обращении в техподдержку. Кроме того, в модуле «Подмосковные стройки» теперь можно смотреть трансляцию со строительных площадок в режиме реального времени.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку