«Госуслуги. Решаем вместе»: как в регионах налажена обратная связь с жителями

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений. Минцифры подвело итоги рейтинга регионов по внедрению платформы за 2022 год.

Субъекты рейтингуют по 23 показателям. Оценивают, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывают, сколько проведено голосований и слушаний через ПОС, и другие показатели работы.

Топ-5 рейтинга регионов по работе в ПОС, в баллах

  1. Калужская область — 520
  2. Курганская область — 500
  3. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 485
  4. Санкт-Петербург — 470
  5. Ямало-Ненецкий автономный округ — 460

Лидеры определяются по наибольшей сумме баллов по всем показателям. Максимально возможный балл – 670.

Платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам.

Каких обращений в 2022 году было больше всего 

  • Коронавирус – 1,1 млн
  • Автомобильные дороги – 306,4 тыс.
  • Дворы и территории общего пользования – 186,6 тыс.
  • Многоквартирные дома – 148,7 тыс.
  • Медицина –122 тыс.

Ознакомиться с полной версией рейтинга 

https://digital.gov.ru/ru/events/42643/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку