Accenture поможет L’Oréal быть ближе к клиентам с помощью данных

Ближневосточное подразделение международной косметической компании L’Oreal выбрало Accenture в качестве технологического партнера для разработки стратегии бренда на рынке ОАЭ.

Подразделение Accenture Interactive уже имеет большой опыт цифровизации маркетинговых операций. Используя его, компания предложит L’Oréal Middle East ряд шагов для роста вовлеченности существующих и потенциальных клиентов. В центре новой стратегии — пожелания потребителей, в соответствии с ними Accenture планирует размещать персонализированный рекламный контент на различных платформах.
Проанализировав ожидания клиентов, L’Oréal сможет предложить более релевантные продукты, рекомендации и бонусы, адресно общаясь с каждым человеком.

«Как компания, ориентированная на цифровые технологии, мы делаем ставку на инновации и предоставление персонализированного сервиса для наших потребителей, — сказал Мехди Мутаукил (Mehdi Moutaoukil), директор по маркетингу L’Oréal на Ближнем Востоке.  — Мы уверены, что это сотрудничество поможет нам открыть новые возможности в индустрии красоты: от диагностики состояния кожи и виртуальных примерочных до выпуска персонализированных или изготовленных на заказ продуктов».

Дэвид Фрегонас (David Fregonas), руководитель службы поддержки Accenture Interactive на Ближнем Востоке, отметил: «Быстрый рост рынка электронной коммерции за последние 18 месяцев открывает для брендов путь к более глубокому пониманию людей и творческой реализации цифрового взаимодействия. Мы рады помочь L’Oréal использовать данные для удовлетворения потребителей, сегментации рынка и долгосрочного роста бизнеса на Ближнем Востоке».

Недавнее исследование Accenture показало, что в ОАЭ доля онлайн-покупок средств личной гигиены и косметики заметно выросла в группе, которая до этого была определена как «редкие покупатели» (они использовали онлайн для менее чем 25% покупок). С момента начала пандемии использование e-commerce сайтов в этой группе выросло на 525%, а в среднем по миру — на 350%.

«Проекты, которые мы сейчас реализуем на Ближнем Востоке, безусловно, применимы для российского рынка. Основное отличие — в России осознание их необходимости и запуск состоялся немного раньше. Поэтому, пока Ближний Восток внедряет те или иные практики, Россия уже перешла к активной стадии их усовершенствования», — говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.

По его словам, e-commerce переживает период, когда нужно реагировать и адаптироваться под ситуацию на рынке молниеносно и безошибочно.

«Больше не получится привлечь внимание аудитории просто хорошим продуктом. Необходимо выстроить взаимодействие с покупателем таким образом, чтобы понимать и предвидеть его поведение», — добавляет Эмиль Алентьев.

На российском рынке Accenture Interactive работает с множеством клиентов, улучшая пользовательский опыт, уделяя при этом особое внимание обработке данных и персонализации коммуникации с пользователями. В основе таких проектов — наведение порядка в данных и их обогащение. Это позволяет понять, какие продукты наиболее релевантны для пользователя и как уместнее вести с ним коммуникацию.

accenture.com

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку