AI-платформа CraftTalk

 

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ  Программное обеспечение (ПО)

НАИМЕНОВАНИЕ  AI-платформа для управления знаниями и автоматизации коммуникаций в текстовых каналах связи с клиентами и сотрудниками

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  CraftTalk

ПОСТАВЩИК CraftTalk

ИСТОЧНИК (URL) crafttalk.ru

НАЗНАЧЕНИЕ Автоматизация коммуникаций в текстовых каналах и управление знаниями

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

CraftTalk – умный контакт-центр для автоматизации коммуникаций в текстовых каналах связи с клиентами и сотрудниками, на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Сервис позволяет эффективно и комплексно управлять внешними коммуникациями (для контакт-центров, служб клиентского обслуживания и сервиса, департаментов инноваций, отделов маркетинга, продаж и др.) и внутренними коммуникациями (отделы HR, ИТ, корпоративного управления и обучения и др.).

Компоненты платформы: омниканальный чат-центр, ИИ чат-боты, База знаний (служит источником информации как для людей, так и ботов; может быть независимым источником знаний и инструментом обучения сотрудников (через чаты и/или интерфейс), система мониторинга и аналитики BI.

Преимуществом CraftTalk является бесшовное объединение вышеуказанных инструментов на единой платформе.

NO-CODE система не требует навыков программирования и позволяет управлять контентом, заносить новые сценарии сотрудникам без специальной подготовки.

Использование CraftTalk помогает улучшить SLA, автоматизировать маркетинг и лидогенерацию, повысить пропускную способность контакт-центра и производительность сотрудников, улучшить клиентоориентированность, повысить лояльность клиентов, качество работы менеджеров, оптимизировать трудозатраты и др.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Увеличение скорости обработки обращений в 4,6 раз без увеличения штата сотрудников. А также: повышение скорости обработки е-мэйл, работа с каналами коммуникаций в едином окне, автоматизация ответов (до 80%) и воронки продаж, повышение лояльности клиентов, масштабирование.

Создание единой системы управления корпоративными знаниями, автоматизация коммуникаций с сотрудниками (через чаты, интерфейс). Возможность доступа к единой базе знаний для удаленных сотрудников, менеджеров.

 

117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 76, БЦ «Галерея 76», офис 412

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку