АКАДО фиксирует рост обращений через цифровые каналы коммуникаций

«АКАДО Телеком» отмечает рост числа обращений
абонентов в связи с переходом на удаленный график работы и карантин:
увеличилось как количество запросов на оказание консультационной помощи,
так и заявок на подключение услуг. Более 50% сообщений поступают через
цифровые каналы коммуникаций.

Выросло число обращений по действующим тарифам, услугам и сервисам АКАДО
Чаще всего клиенты интересуются, как настроить модем, роутер или
ТВ-приставку, просят помочь с подключением компьютера или планшета для
работы на дому, эффективно организовать рабочие места дома, перенастроить
роутер, увеличить скорость, настроить удаленный доступ к рабочему столу,
организовать VPN.

В результате активного перехода абонентов с мобильного интернета на
проводной, увеличения числа цифровых телеканалов, транслируемых в сети
АКАДО в открытом доступе, а также запуска выгодных комплексных тарифов рост
подключений услуги интернет-доступа составил 30-35% по сравнению с
предыдущими неделями, услуги цифрового телевидения – 10-15%.

«За последние дни повысился спрос на услуги и сервисы АКАДО, в том числе
на подключение услуг в коттеджных поселках и на увеличение
интернет-скоростей. В связи с ростом обращений абонентов время ожидания
на линии при звонке в контактный центр увеличилось. Мы просим клиентов
отнестись с пониманием к данной ситуации и напоминаем, что они могут
обращаться к специалистам АКАДО по другим каналам коммуникаций – через
Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, online-чат, по
электронной почте. Мы внимательно следим за ситуацией и будем максимально
оперативно реагировать на обращения клиентов и оказывать им всяческую
помощь», – отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом
рынке «АКАДО Телеком» Любовь Клёнова.

akado-teleсom.ru

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку