Алгоритм ускорения оплаты счетов

Банк Хоум Кредит создал сервис дистанционного взаимодействия с партнерами на базе облачной ИТ-платформы SAP Business Technology Platform. Новая система позволила банку повысить эффективность работы по расчетам с организациями-партнерами. В результате время подтверждения и подписания акта снизилось с двух недель до трех дней при использовании простой электронной подписи, а сумма просроченной дебиторской задолженности сократилась вдвое. Партнером внедрения выступила компания Atos.

 

Задачи цифрового проекта

Перед цифровым проектом стояло несколько стратегических задач. Было необходимо увеличить эффективность работы с партнерами и снизить объем бумажного документооборота. Помимо этого, важно было повысить прозрачность расчетов, скорость информирования партнеров, а также создать удобные инструменты платежа и обеспечить постоянную обратную связь по любым вопросам.

Благодаря внедрению системы, вся информация о договорах и актах доступна партнерам в режиме онлайн. В сервисе настроена возможность открывать диспуты и споры по содержимому актов с автоматической маршрутизацией и обработкой. Помимо этого, упростился процесс оплаты актов – платежное поручение формируется автоматически в один клик.

В будущем планируется внедрение альтернативных способов оплаты задолженности, расширение сервиса на другие направления партнерской деятельности, а также на административно-хозяйственную деятельность банка.

«Использование сервиса сделало расчеты и общение с контрагентами более удобными, повысилась скорость оплаты. А благодаря использованию готовых сервисов облачной платформы SAP мы ускорили внедрение и сократили затраты на реализацию», – отметила Екатерина Зорина, заместитель главного бухгалтера Банка Хоум Кредит.

 

Дополнительные преимущества

«Взаимодействие банка с партнерами напрямую влияет на прибыль от банковских продуктов. Поэтому важно систематически работать над улучшением качества бизнес-процессов в этом направлении. Банк Хоум Кредит использовал для создания сервиса SAP Business Technology Platform – облачную ИТ-платформу, которая обеспечивает быстрый старт разработки благодаря оперативному подключению всех необходимых сервисов платформы для реализации проекта. В процессе разработки системы команда опробовала простой и эффективный механизм построения web-приложений и открыла много потенциальных направлений для автоматизации, – прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.

 

Подтвержденная информационная безопасность

«Одним из приоритетов компании Atos является поддержка в проведении трансформации бизнес-процессов и внедрение инноваций для наших клиентов. Команда специалистов Atos в сжатые сроки реализовала дружелюбное пользовательское приложение, отвечающее уникальным бизнес-требованиям клиента, и развернуло его на современной облачной платформе SAP Business Technology Platform, которая дает возможность непрерывного внедрения инноваций. Пользовательский интерфейс представлен платформой SAP Fiori Launchpad с глубоким брендированием, а само Fiori-приложение имеет адаптивный дизайн, чтобы банк и его партнеры могли им пользоваться, в том числе на мобильных устройствах с различными платформами и типами браузеров. Информационная безопасность разработанного решения успешно подтверждена результатами независимого аудита», – рассказал Алексей Конышков, директор индустрии «Финансовые услуги и страхование» компании Atos в России.

www.sap.com и www.sap.ru.

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку