АМТ-ГРУП разработала новые терминалы экстренной связи и информационной поддержки для маломобильных пассажиров Петербургского метрополитена

АМТ-ГРУП объявляет о завершении тестовой эксплуатации нового терминала экстренной связи и информационной поддержки системы передачи тревожной информации (СПТИ) с функционалом для маломобильных групп населения для Петербургского метрополитена. Первый терминал был установлен на станции «Балтийская». Демонстрация функциональных возможностей терминала в ходе проведенных испытаний подтвердила их работоспособность в условиях действующего метрополитена.

С 2018 года АМТ-ГРУП устанавливает на станциях и вестибюлях Петербургского метрополитена терминалы нового образца. Модернизированныетерминалы СПТИ оснащены встроенным интерактивным монитором и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационно-навигационной системы. На сегодняшний день терминалы работают на новых станциях «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы», а также на «Новокрестовской» и «Беговой».

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с нарушением речи и слуха, а также пассажиров, передвигающихся в инвалидных креслах, руководством Петербургского метрополитена было принято решение о доработке функциональных возможностей терминалов.Специалистами АМТ-ГРУП было предложено решение, предусматривающее установку в нижней части терминала дополнительной камеры видеонаблюдения и микрофона, а также индукционного контура для слабослышащих пассажиров.

Помимо этого, было доработано программное обеспечение терминала. Для общения с операторами Ситуационного и Информационного центров создан онлайн-чат. Пассажиры получили возможность отправки коротких сообщений и получения ответов операторов в онлайн-режиме. Для операторов разработано специализированное приложение, позволяющее взаимодействовать с пассажирами. Для перехода к беседе посредством текстовых сообщений пассажиру достаточно выбрать в меню кнопку «Онлайн чат с оператором». В дальнейшем на базе онлайн-чата планируется разработка переводчика для использования гостями города.

Для обеспечения доступности навигационных услуг для слабовидящих пассажиров предусмотрен специальный режим экрана, при переходе в который выводится только основное меню увеличенным шрифтом.

На передней панели нового терминала размещены следующие компоненты:

– пояснительные надписи;

– видеокамера для обеспечения видеосвязи с оператором;

– громкоговоритель;

– микрофон;

– интерактивный монитор 32”;

– индукционная петля (для пассажиров с нарушением слуха);

– красная светящаяся клавиша «Экстренный вызов»;

– желтая светящаяся клавиша «Справка».

На экране терминала отображается интерактивная схема метрополитена свозможностью выбора необходимой станции из алфавитного списка. Пассажиры имеют возможность осуществить поиск маршрута от станции установки терминала до любой другой станции с указанием пересадок и ориентировочного времени в пути, выбора одного маршрута из нескольких в случае наличия альтернативных вариантов. Помимо этого, терминал предоставляет ряд дополнительных информационно-навигационных сервисов, таких как карта окрестностей с зоной охвата не менее 2 км. от места нахождения станции с указанием наиболее значимых объектов социального и культурного значения; информация о маршрутах движения наземного общественного транспорта в аэропорт г. Санкт-Петербурга (с возможностью выбора маршрута движения от данной станции метро); информация об основных вокзалах и ближайших автостанциях г. Санкт-Петербурга (включая маршруты). Владельцы автомобилей найдут информацию о перехватывающих парковках автотранспорта вблизи станций метро.

Отдельный раздел посвящен информации о правилах пользования метрополитеном, стоимости проезда, порядке приобретения билетов, времени работы метрополитена и другой справочной информации. Также отображается информация о планах строительства и развития метрополитена в виде карты метро с датами ввода в эксплуатацию новых станций.Поддерживаются русский и английский языки интерфейса.

Одна из самых важных задач для метрополитена – повышение уровня комфорта пользования и обеспечение доступности транспортных услуг для всех категорий пассажиров. Расширение функциональных возможностей терминалов СПТИ стало еще одним шагом в этом направлении.

http://www.amt.ru

Поделиться:
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее
Спецпроект

Специальный проект "Групповой спутниковый канал для территориально-распределенной сети связи"

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку