«Атомстройкомплекс» приступает к внедрению пилотного проекта платформы для оптимального динамического ценообразования DPrice

Компания «Атомстройкомплекс», один из крупнейших застройщиков на Урале, объявляет о старте пилотного проекта с платформой DPrice — решением для оптимального динамического ценообразования для рынка жилой недвижимости. Планируется запуск системы на одном из строящихся жилых комплексов «Атомстройкомплекс», идут настройки платформы, в действующем контуре бизнес-процессов застройщика уже идут первые тестовые расчеты.

DPrice рассчитывает оптимальный темп реализации и цены, учитывая стадию строительства, спрос и параметры проектного финансирования. Ожидаемый эффект для бизнеса, который застройщики могут получить по результатам масштабного внедрения платформы DPrice — прирост прибыли в размере 3–7% от выручки за счет оптимального управления темпом продаж и ценами на объекты недвижимости.

Алгоритмы DPrice анализируют:

  • текущий и прогнозируемый спрос;
  • стадию готовности;
  • доходную и расходную части проектного финансирования;
  • формы оплаты (ипотека, рассрочки, риск расторжений).

Платформа помогает оперативно обновлять цены, синхронизировать цели и работу коммерческого блока, финансов и продаж и достигать оптимального баланса.

Рынок недвижимости в РФ сейчас находится на непростом этапе развития, ситуация меняется быстро. Тренды, прослеживаемые сегодня на этом рынке, включают:

  • колебания спроса;
  • уменьшение субсидий и объемов льготных ипотечных программ;
  • высокая ключевая ставка, снижающая прибыль застройщиков;
  • значительная доля продаж в рассрочку.

В этих условиях использование эмпирического подхода к ценообразованию приводит к тому, что застройщик недополучает прибыль с каждой сделки. Оптимальное динамическое ценообразование закрывает этот разрыв, позволяя застройщикам максимизировать прибыль.

«Мы ожидаем, что пилот с DPrice поможет нам лучше управлять темпом продаж и ценой, учитывая ограничения проектного финансирования и текущую рыночную конъюнктуру. По итогам пилота примем решение о масштабировании», — отметил Станислав Оханов, директор по маркетингу и аналитике компании «Атомстройкомплекс».

Источник: DPrice

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее