Бизнес подталкивает сотрудников к ЗОЖ

На российском рынке появилось мобильное приложение для повышения уровня физической культуры, эффективности и командного духа сотрудников.

Сервис Stayfitt – совместная разработка компаний I Love Supersport (международной спортивной школы) и InSkill (разработчика платформы для онлайн-тренировок). Компания I Love Supersport специализируется на организации спортивных программ, а InSkill – на разработках в области цифровых продуктов для ЗОЖ и спорта.

Функционал Stayfitt

В Stayfitt можно создавать челленджи, отслеживать спортивные результаты свои и коллег, объединяться в команды, соревноваться, смотреть полезные материалы и лекции по фитнесу и ЗОЖ от экспертов.

Приложение синхронизируется с Apple Health, Google Fit, Strava и другими популярными треккерами. Stayfitt позволяет виртуально объединить сотрудников, работающих удаленно.

Зачем Stayfitt работодателям?

Как показало исследование более 80 тыс. компаний (Employee Wellbeing, Productivity, and Firm Performance, Krekel, Ward, De Neve, 2019), там, где сотрудники начинают активно заниматься спортом, наблюдаются позитивные улучшения: повышается уровень удовлетворенности, лояльности к бренду работодателя, оптимизируются кросс-функциональные связи. Все это благоприятно сказывается на корпоративной культуре. 

Здоровый образ жизни для многих компаний становится важной задачей. Когда человек полон сил, находится в хорошей форме, он показывает лучшие результаты. Многие компании пересматривают свой подход к стандартным мотивационным инструментам. В частности, вместо проведения спортивных мероприятий и субсидирования абонементов на фитнес ищут более инновационные и действенные способы вовлечения сотрудников в здоровый образ жизни.

«Мы видим, что в России люди все больше внимания уделяют здоровью и жизненному балансу. Особенно это касается жителей крупных городов и сотрудников корпораций. Многие компании готовы поддерживать такие устремления и ищут инструменты для создания программ корпоративного спорта и здорового образа жизни. Именно такое решение предлагает Stayfitt», – объясняет Максим Журило, сооснователь проекта.

Кто уже пользуется Stayfitt?

Возможности приложения по достоинству оценили более 5 тыс. сотрудников «Газпром нефти», «Сбера», «Сколково», «Ростелекома» и других компаний. Пользователи занимаются любимыми видами спорта и ежедневно фиксируют свои результаты в личном кабинете.

«В основе Stayfitt лежат идеи nudge – легкого подталкивания людей к более эффективному поведению. Один из авторов этой концепции Ричард Талеров в 2017 году получил Нобелевскую премию по экономике. Цель Stayfitt в компании – создавать такую среду, в которой человеку легко начать заниматься спортом и интересно продолжать, потому что это затягивает. Это как соцсети, только с пользой для здоровья», – говорит Максим Журило.

Чем помогут капли пота?

Разработчики Stayfitt утверждают, что после совместно «пережитых» капель пота многие проекты внутри компании «взлетят» быстрее, а коммуникации станут легче и проще.
Продуктивность сотрудников возрастет, а количество больничных сократится на 30%. Хорошая физическая форма – ключ к эффективности, а командные занятия спортом укрепляют кросс-функциональные связи.

Поделиться:
Спецпроект

Цифровые цели спортивной индустрии

Подробнее
Спецпроект

Перекуем аналог в цифру! Итоги второго международного отраслевого форума «Информационные технологии в металлургии и металлообработке»

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку