Бизнесмены «тюменской матрешки» перешли в облака

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте популярности «облачных» решений[1] МТС в бизнес-сегменте северных регионов УрФО. По итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных сервисов МТС в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО увеличилось в четыре раза в годовом исчислении.

Лидером по росту проникновения «облачных» услуг МТС среди северных регионов УрФО стала Югра — число подключивших сервисы клиентов выросло более чем в пять раз за год. На втором месте по активности использования «облаков» находятся бизнесмены юга Тюменской области, среди которых популярность услуг увеличилась в 4 раза. Завершают тройку предприятия Ямала — рост в 3 раза за год.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в B2B-сегменте севера УрФО стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число предприятий, подключивших услуги «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» выросло в 6,5 раз и в 2,5 раза соответственно.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится порядка половины подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (17%), здравоохранение (12%), общественное питание (9%), финансовые услуги (8%) и другие (5%).

«Предприятия Тюменской области, Югры и Ямала сегодня уже не просто присматриваются к инновационным сервисам, а являются их активными пользователями. При этом бизнес делает выбор в сторону комплексных решений, простых для использования и доступных по цене. В частности, мы видим повышенный спрос на «облачные» сервисы, которые позволяют быстро внедрять новых технологические решения, не загружая собственную инфраструктуру компании. Одной из главных причин популярности подобных сервисов является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировала коммерческий директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

[1] «Облачные» решения — это современные услуги, основанные на технологии распределенной и удаленной обработки и хранения данных, предоставляющие клиенту возможность пользоваться приложениями и сервисами удаленно, не загружая собственную техническую инфраструктуру.

www.mts.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку