ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Роботизированная автоматизация процессов (RPA)

НАИМЕНОВАНИЕ
Blue Prism Service Assist

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Blue Prism

ПОСТАВЩИК
Blue Prism

ИСТОЧНИК (URL)
https://www.blueprism.com/product/service-assist/

НАЗНАЧЕНИЕ
Service Assist – автоматизированные контакт-центры с Цифровой рабочей силой на основе ИИ для трансформации клиентского опыта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Service Assist обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить сотрудников для более оперативной, чуткой и вовлеченной работы по обслуживанию клиентов.

Service Assist расширяет возможности операторов контакт-центра за счет автоматизации системных задач, которая упрощает и направляет такие задачи взаимодействия с клиентами, как поиск в базах данных, планирование обратных звонков и обновление записей о клиентах. Обеспечивая безопасную, масштабируемую и централизованно управляемую цифровую рабочую силу (роботы, выполняющие роль цифровых помощников операторов контакт-центра), Blue Prism намерена совершить революцию в современной экосистеме контакт-центров, предложив полное решение по автоматизации. Эти возможности также включают в себя поддержку системы автоматизации, компоновку Цифровой рабочей силы, а также интеграцию с ИИ и инструментами машинного обучения для ускорения обслуживания клиентов. Это приводит к оптимизации эффективности работы контакт-центра и повышению степени удовлетворенности и операторов, и клиентов.

Благодаря бизнес-ориентированному фронтенду и управляемому ИТ бэкенду, Service Assist предлагает командам контакт-центров повышенную функциональность и безопасность при значительном сокращении среднего времени решения вопроса (Average Handling Times (AHT)) и повышении эффективности решения вопроса на первом звонке (First Call Resolution (FCR)). Service Assist дает операторам возможность повысить эффективность работы следующими способами:

• Поддержка сквозных цифровых рабочих процессов путем интеграции и встраивания экранов Service Assist непосредственно в выбранные клиентом веб-интерфейсы операторов или более широкие платформы CRM, ERP и BPM.
• Отсутствие необходимости программирования – при изменении бизнес-процесса, выполняемого цифровым работником, корректировку можно сделать быстро и легко с минимальным временем простоя.
• Гибкие возможности развертывания архитектуры, включая локальное, облачное или гибридное развертывание.
• Простота использования Blue Prism’s Digital Exchange (DX) позволяет легко добавлять возможности интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта для автоматизации процессов.

https://www.blueprism.com/

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку