Более половины брендов признают эффективность real-time маркетинга

В ходе исследования SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence выяснили, как бизнес выстраивает взаимоотношения с клиентами.

 

Real-time маркетинг позволяет значительно повысить прибыль и способствует росту бизнеса. Об этом сообщили 44% участников исследования «Аналитика в реальном времени – ключ к пониманию потребителей и повышению качества их обслуживания», проведенного авторитетным изданием Harvard Business Review по заказу компаний SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence. 58% респондентов отметили, что аналитика в реальном времени позволяет добиться высокой лояльности клиентов и снизить их отток, а 51% – подчеркнули, что она помогает им лучше понимать своих потребителей.

 

Сильные стороны real-time маркетинга очевидны для бизнеса. 60% участников опроса признают важность таких решений, и 79% организаций планируют внедрить их в ближайшие два года. Еще 70% респондентов отметили, что за последний год увеличили инвестиции в клиентскую аналитику. Наконец, 80% не сомневаются в том, что компания должна не просто получать данные о своих клиентах, но и извлекать из них пользу, применяя ту или иную информацию в оптимальный для этого момент.

 

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку