Бот-лендинги спасут малый и средний бизнес в период эпидемии

Еще несколько дней назад все мы даже не представляли в какой реальности всем нам придется жить в ближайшие несколько месяцев: здесь и пандемия, которая быстро развивается и у нас, и по всему миру, и драматическое падение цен на нефть, слабеющая национальная валюта, и вынужденные каникулы.

При этом малый и средний бизнес, а это основа процветающей экономики, принимает все эти удары на себя, старается выжить, ищет новые пути взаимодействия с клиентами. У кого-то, конечно, паника. Но для многих это – реальная возможность пересмотреть бизнес-процессы компании, оптимизировать их, вывести на первый план флагманские ИТ-интсрументы, которые, при правильном подходе, могут стать настоящим помощником или даже спасителем.

Совсем недавно российская компания CLickChat (https://clickchat.me) предложила предпринимателям воспользоваться их новым сервисом для быстрого запуска розничного бизнеса в интернете. Буквально за несколько недель ClickChat нарастил уверенную клиентскую базу, и это понятно, ведь в центре сервиса стоит умный чат-бот, который, в отличие от других он-лайн помощников способен обеспечивать интеллектуальное общение предпринимателя и заказчика товаров и услуг не только не теряя потенциальную продажу, но и сопровождая ее, маршрутизируя запросы, отбирая из них наиболее актуальные и общаясь с клиентом на уровне реального менеджера 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Пул таких клиентов, естественно, расширяется, но за последнюю неделю к ним добавились те предприниматели, которые хотели бы переформатировать свой юизнес, переведя ключевые функции в интернет и при этом, не смотря на развивающиеся события, сделать свою деятельность еще более эффективной.

Ярким примером может служить использование сервиса ClickChat российской фирмой по продаже детских велосипедов (https://clickchat.me/bikerunner/). Как сообщили представители компании-разработчика, их новый клиент буквально за один день кардинально реализовал новую модель работы, переведя все ключевые сервисы общения с покупателями в коммуникационный бот. Практически сразу это позволило ему утроить продажи и, одновременно, перераспределить должностные обязанности и контролировать загрузку менеджмента компании.

https://clickchat.me

 

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку