CDI для "СберСтрахования"

Компания HFLabs реализовала решение класса «интеграция клиентских данных» (Customer Data Integration — CDI) для «СберСтрахования» — теперь страховщик видит полный продуктовый профиль каждого клиента и автоматически проверяет все данные застрахованных. CDI — это класс систем, предназначенных для объединения данных о потребителях из различных источников, автоматизации маркетинга, персонализации коммуникаций и много чего еще.

«Единый клиент»

Специалисты HFLabs объединили в CDI «Единый клиент» клиентские данные из трех систем компании. Все данные очищены, адреса стандартизованы, а дублированная информация удалена. В результате бизнес получил эталонные клиентские карточки и точное представление о том, какими продуктами пользуется тот или иной человек или организация.

Благодаря CDI «Единый клиент» страховщик автоматически проверяет всех клиентов в соответствии с федеральными законами. Раньше эту работу проводили вручную — на это уходило много времени. Теперь проверка при оформлении страхового полиса занимает несколько секунд. Отпала необходимость и в ряде процессов, которые дублировались в разных системах. Также CDI определяет, указал ли клиент действительный адрес электронной почты.

«Чтобы облегчить работу сотрудникам фронта, для стандартизации реквизитов договора таких как имя, адрес, дата рождения используется еще одно решение HFLabs — «Подсказки», — пояснила директор по страховой практике компании HFLabs Ольга Позднякова. — Они позволяют вводить данные быстро и без ошибок. В будущем мы подключим «Подсказки» к другим системам «СберСтрахования» для онлайн стандартизации адресов».

«Чтобы улучшить клиентский опыт в «СберСтраховании» внедрён модуль «Центр управления согласиями», а также будет настроена интеграция профилей клиентов и клиентских согласий между базами данных «СберСтрахования» и базами данных «Сбера», — отметил директор по данным СберСтрахования Дмитрий Головачев. — Это позволит страхователям уменьшить количество заполняемых документов, увеличить скорость обслуживания, а также повысит качество клиентских данных».

Поделиться:
Спецпроект

Компания iFellow объявила о переходе на российскую платформу CommuniGate Pro

Подробнее
Спецпроект

У общественного транспорта Ярославской области появилось мобильное приложение

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку