Cisco Webex стал переводчиком. Cisco представила обновление облачного сервиса для проведения конференций

На глобальной виртуальной пресс-конференции Джиту Патель, старший вице-президент и генеральный директор по вопросам безопасности и приложений Cisco представил самое значительное за последнее время обновление облачного сервиса Webex для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами.

 

Расширение возможностей инклюзивного сотрудничества

Cisco Webex давно и успешно помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии это решение не только обеспечивает функционирование бизнеса, но и является платформой для удаленного взаимодействия врачей, безопасно контактирующих с пациентами, для преподавателей, дистанционно обучающих учеников. Очевидно, что будущее трудовой сферы будет включать в себя как удаленную работу, так и присутствие в офисе. Сегодня такой режим работы называется гибридным. Cisco четко представляет, каким образом технологии помогут заказчикам реализовать это будущее уже сегодня и как создать инклюзивный мир для всех.

За прошедшие несколько месяцев было анонсировано более 50 инновации, которые можно разбить на три категории:

  • бесшовная совместная работа,
  • интеллектуальное гибридное рабочее пространство
  • интеллектуальное взаимодействие с заказчиками.
Джиту Патель, старший вице-президент и генеральный директор по вопросам безопасности и приложений Cisco

При этом везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco. И как особо подчеркивают эксперты компании Cisco, речь идет о «built-in, not bolted-on» – т.е. встроенных инструментах безопасности, а не прикрученных на программный код позднее заплатках.

Цель разработчиков Cisco Webex – обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex – это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач: переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Причем новые функции добавлены во всех режимах, а также реализованы уникальные возможности определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.

 

Перевод в режиме реального времени

Webex делает синхронный перевод с английского

Безусловно, для многих пользователей по всему миру, и российские здесь не являются исключением, наибольший интерес представляет обновление, связанное с возможностью получения автоматического перевода речи собеседника.

Устранение языковых барьеров – это ключевой шаг к созданию действительно глобальной рабочей силы. Чтобы помочь работодателю, Cisco объявила сделала доступной функции перевода в реальном времени, а также значительно расширила языковую библиотеку с 10+ до более чем 100 языков – от армянского до зулусского. Теперь организации могут предоставить сотрудникам инклюзивный и беспрепятственный опыт совместной работы, который имеет важное значение для поддержки потребностей сотрудников, которые в наши дни рассредоточены по всему миру более, чем когда-либо прежде.

Пользователи могут создавать свои собственные персонализированные встречи Webex, быстро и легко выбирая язык как из наиболее часто используемых, таких как арабский, голландский, французский, немецкий, японский, корейский, китайский, русский или испанский, так и более локализованных, таких как датский, хинди, малайский, турецкий и вьетнамский. Языковой опыт позволяет преодолевать одно из основных препятствий в глобальном бизнесе – языковой барьер. Теперь пользователи Webex могут более активно участвовать во встречах, независимо от языка происхождения, позволяя командам более эффективно общаться друг с другом и открывая новые возможности для компаний по созданию инклюзивной глобальной рабочей силы.

Эта функция позволяет предприятиям сосредоточиться на поиске лучших специалистов, независимо от того, какую страну они называют своей родиной. Недавний отчет Metrigy об интеллектуальных виртуальных помощниках показал, что почти 24% всех участников проводят встречи с людьми, не являющимися носителями английского языка, и из них более половины используют сторонние сервисы для перевода встреч на другие языки (что в среднем обходится 172 доллара за встречу). Интеграция интеллектуальных виртуальных помощников на собраниях с возможностями языкового перевода значительно снижает или даже полностью исключает эти расходы.

«Инклюзивные функции Webex помогают создать равные условия для пользователей, независимо от таких факторов, как язык или географическое положение. Включение глобального перевода в реальном времени – еще один шаг к обеспечению инклюзивного будущего и важный компонент улучшения взаимодействия и сотрудничества между командами», – считает Джиту Патель. – «Технологии искусственного интеллекта играют неотъемлемую роль в обеспечении беспрепятственного сотрудничества».

После пандемии Webex не только продолжал помогать бизнесу процветать, но и стал неотъемлемой платформой для правительств, которые продолжали вести дистанционное управление, для врачей – для безопасных встреч с пациентами, для преподавателей – для дистанционного обучения студентов. Понятно, что будущее работы будет включать в себя сочетание удаленного и локального взаимодействия, известное как «гибридная работа». У Cisco есть четкое видение того, как ее технологии могут помочь клиентам осознать это будущее сегодня и создать более инклюзивный мир для всех.

Перевод в реальном времени позволит вам принимать участие в совещаниях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию текущего доклада. Каждый участник совещания сможет выбрать свой язык – это не будет отражается на других пользователях. Поддерживаются: английский, испанский, французский, немецкий, китайский, португальский, арабский, русский, голландский, японский и т.д. Всего предлагается возможность перевода с языка встречи на 109 языков.

Пользователи выбирают предпочтительный язык, а также размер шрифта и фон – для удобства чтения. В результате вы оказываетесь включенным в глобальное командное сотрудничество с поддержкой на родном языке.

Расширенная функция перевода в реальном времени доступна в Cisco Webex в качестве предварительной версии начиная с февраля 2021 года, а уже в мае ее можно будет заказать и сделать общедоступной.

Можно выбрать размер шрифта и фон

 

Новая функциональность совещаний

Шумоподавление и повышение качества речи: ни звуки клавиатуры, ни шорох перелистываемой документации больше не прервут совещаний – Webex автоматически выделяет и подавляет посторонние шумы.

Транскрипция и субтитрование: сотруднику больше не надо постоянно делать заметки – пропустившие совещание легко найдут нужный текст при помощи поиска.

Выделение основных моментов и задач: чтобы получить список, достаточно будет дать голосовую команду Webex Assistant.

Модернизированный экранный шаблон: простым перемещением изображений можно оставить на экране только тех, кого вы хотите видеть.

Webex Huddle (мгновенная организация совещаний): пригласите нужных членов коллектива на совещание одним кликом. Составление графика не требуется: одно движение мышью – и вы уже проводите совещание по насущному вопросу.

Жесты в ходе совещания: вам нравится презентация? Поднимите большой палец, и искусственный интеллект «переведет» ваш жест в соответствующий смайлик – и отобразит его на экране.

Функции иммерсивного обмена: сделайте презентацию, видео или же приложение динамическим фоном своего выступления, создавая эффект погружения.

Сохранение и обмен информацией: презентации и записи сохраняются в приложении Webex. Их можно просматривать на панели задач Webex и в разделе контента в групповых и персональных пространствах.

Крупномасштабные совещания: нужно провести сессию Webex Events, в которой будут активно участвовать 25 000 человек? Еще немного – и это станет возможным. С новой стриминговой функциональностью можно пригласить до 100 тыс. участников.

Шаблоны совещаний: применение шаблонов позволит высказаться каждому участнику. Быстрая синхронизация ограничит выступления по времени.

 

Новая функциональность сообщений

Быстрый поиск ключевых проектов и персоналий: используя передовой ИИ-функционал, Cisco Webex становится единственным мессенджером, который знает, какие проекты, пространства и персоналии наиболее важны пользователю и показывает их на первых строчках списка.

Нет пропущенным сообщениям: важные сообщения и задачи можно выделять и помечать как непрочитанные.

Нет пропущенным совещаниям: Webex будет автоматически рассылать записи в указанные пользователем групповые и персональные (1:1) пространства.

 

Новая функциональность звонков

Webex calling: интерактивный голосовой ответ и видео на удержании – видео-меню упрощают переадресацию звонков, а видео на удержании станет новым способом вовлечения пользователей.

Простая переадресация звонка на совещание Webex: персональный (1:1) телефонный звонок переадресуется на видеосовещание Webex, чтобы можно было использовать ИИ-функциональность, транскрипции, заметки и мероприятия, записи.

 

Новое для покупателей: теперь заказчики могут воспользоваться новыми тарифными планами, функциональность ТФОП (телефонная сеть общего пользования, PSTN, Public Switched Telephone Network, для доступа к которой используются телефонные аппараты, АТС и оборудование передачи данных) поступает непосредственно от Cisco. Доступность: средина декабря 2020 года – США, первый квартал 2021 года – Канада, остальные страны – в течение 2021 года.

 

Новая функциональность в аналитике

Каждодневное взаимодействие – это основа эффективной совместной работы. В 2019 году Cisco ввела профили People Insights. В 2020 году компания расширила функциональность People Insights. Новые функции на основе Webex Graph предлагают персонализированную информацию и практические рекомендации для работников и коллективов.

Для работников: People Insights выделяет тренды, которые не ограничиваются календарем Outlook, а включают типичное время начала и окончания рабочего дня, время, а также продолжительность видеовызовов и др.

Для коллективов: имеется возможность в целом визуализовать характер работы в рамках Webex, что поможет построить и поддерживать ту или иную структуру коммуникаций и общения для повышения эффективности. Данные функциональные возможности также могут использоваться для формирования стратегии повышения инклюзивности в коллективе.

 

  • Новый Webex Contact Center

Новое решение Webex Contact Center предлагает компаниям, заказчикам и агентам новые мощные интеллектуальные функции.

Теперь предприятиям любого масштаба, даже с самыми небольшими контакт-центрами, с первого дня доступны широкие возможности облачных контакт-центров с тысячами агентов.

Микросервисная архитектура следующего поколения дает возможность быстро внедрять новые функции, а открытые интерфейсы программирования обеспечивают ускоренную адаптацию.

Цифровые технологии дают заказчикам возможность общаться так, как им удобнее: чат, электронная почта, голос, а теперь еще и социальные сети.

Новые ИИ-роботы (чат и голос) ответят на простые вопросы и переадресуют сложные агентам контакт-центра вместе с необходимой информацией, так что заказчику не придется повторять уже сказанное.

Теперь, когда реализована интеграция Webex Experience Management и Webex Contact Center, агенты будут лучше подготовлены к эмоциональным всплескам клиентов.

 

 

Поделиться:
Спецпроект

Цифровые цели спортивной индустрии

Подробнее
Спецпроект

Перекуем аналог в цифру! Итоги второго международного отраслевого форума «Информационные технологии в металлургии и металлообработке»

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку