«Добродел» дорос до 700 тысяч

Количество установок мобильного приложения «Добродел» превысило 700 тысяч.

Решение проблем без бумажной волокиты

«Мобильное приложение «Добродел» сегодня не только позволяет оставлять сообщения по тем или иным вопросам, адресованные администрациям или органам власти. Среди сервисов приложения – настройка уведомлений об отключениях горячей воды, раздел «Народный инспектор» для борьбы с незаконными парковками, сервис «Подмосковные стройки», который дает возможность узнать информацию об объектах строительства и другие. На сегодняшний день каждый третий житель, зарегистрированный в системе «Добродел», использует мобильную версию», – подчеркнул министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Система обратной связи «Добродел» работает в Московской области с 2015 года. Она создана для оперативного решения проблем жителей без бумажной волокиты. Сегодня в системе «Добродел» Подмосковья зарегистрированы 1,9 млн пользователей, при этом 702 тысячи из них – пользователи мобильного приложения. Еженедельно приложение устанавливают порядка 2,5 тысячи пользователей.

Все сообщения из «Добродела» направляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель (ведомство, муниципалитет или учреждение). Помимо жалоб, сервис активно работает и с предложениями. С 2015 года было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2 млн участников.

 

«Подмосковные стройки» и «Народный инспектор»

В 2019 году на платформе приложения «Добродел» был запущен сервис «Подмосковные стройки». Сегодня в нем оцифровано более 3 тысяч объектов. В карточке каждого объекта жителю доступна информация о его стройготовности, количество задействованных на стройке рабочих и техники, проводимые виды работ и фотографии. Инновационным решением является дополненная реальность (AR) в приложении. Это возможность распознавания камерой смартфона строительных, а также самовольных объектов на расстоянии до 1,5 км.

Также на базе приложения «Добродел» работает сервис «Народный инспектор». С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза. Требуется только снять короткий ролик и отправить его с помощью электронного сервиса.

Поделиться:
Спецпроект

Spot Wave: NetApp оптимизирует облачную инфраструктуру

Подробнее
Спецпроект

Цифровая перезагрузка лесного комплекса

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку