Dynamic Yield выводит на российский рынок новый движок для персонализации страниц продуктовых листингов для e- Commerce на базе Deep Learning

Разработчики платформы персонализации пользовательского опыта Dynamic Yield анонсировали запуск движка сортировки (Ranking Engine), основанный на алгоритмах глубокого машинного обучения (Deep Learning), который позволит e-Commerce брендам персонализировать страницы продуктовых листингов на своих платформах. Пилотное тестирование нового инструмента показало 29% рост выручки на пользователя (RPU).
Данный инструмент уже доступен не только на мировом, но и на российском рынке. Для данного решения используется самообучающийся движок товарной сортировки (Ranking Engine), который в реальном времени перестраивает страницы продуктовых листингов на базе множества показателей, создавая индивидуальный
персонализированный опыт для каждого пользователя.
Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми ритейлерами в течение почти 10 лет компания Dynamic Yield обнаружила, что прежде, чем совершить окончательную покупку, около 80% пользователей просматривают в первую очередь страницы продуктовых листингов. Именно поэтому очень важно персонализировать их, обеспечив релевантную товарную выдачу для каждого пользователя индивидуально на основе егоповедения на сайте и множества других критериев. Тем не менее, большинство листингов
все еще остаются статичными и отображаются одинаково для всех пользователей, а мерчендайзеры настраивают товарную выдачу, основываясь лишь на гипотезах и предположениях в надежде добиться более высокой конверсии.
Движок сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield создан для автоматическо оптимизированной сортировки товаров на страницах продуктовых листингов и использует сложную модель глубокого самообучения. Листинг товаров при этом формируется в реальном времени и уникальным образом для каждого пользователя в каждый момент времени, используя данные о его интересах, предсказывая его действия на основании сравнения с поведением других пользователей, а также учитывая остатки
товаров, маржинальность, текущие промо-акции и многие другие факторы.
«Рынок e-Commerce переполнен товарными предложениями, особенно в период пандемии
COVID-19. А это означает, что потребители должны иметь возможность быстрее находить
нужные им товары, — говорит Лиад Агмон, CEO Dynamic Yield. — Используя движок
сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield для персонализации страниц продуктовых
листингов, бренды могут перестраивать некоторые из своих наиболее посещаемых
страниц в соответствии с интересами каждого посетителя и его потребностями в данный
момент времени, увеличивая показатели перехода на карточки товаров, добавления в
корзину и, что самое важное, средней выручки на пользователя (ARPU)».
Пилотный запуск движка для персонализации страниц продуктовых листингов на примере
компании e.l.f. Cosmetics показал значительный рост выручки на пользователя (RPU), а
именно, на 29% в рамках первых тестов. Сравнение результатов проводилось между
пользователями, которые видели персонализированные с помощью Dynamic Yield
страницы продуктовых листингов, и теми, кому показывался товарных каталог с базовой
сортировкой на сайте.

«Большое количество товаров нагромождает страницы продуктовых листингов, усложняя
процесс поиска. Благодаря решению по персонализации этих страниц с помощью Dynamic
Yield, мы сделали их максимально простыми и понятными для каждого пользователя в
ключевой момент совершения покупки. Теперь отображаемые товары представляют
больший интерес и подходят каждому индивидуальному пользователю, а находить их
стало намного легче»,
— Экта Чопра, Chief Digital Officer, e.l.f. Cosmetics
Постепенно распространяясь среди других клиентов компании, данное решение — часть
системы AdaptML платформы Dynamic Yield, состоящей из алгоритмов глубокого
самообучения (Deep Learning). Используя данные каждого отдельного пользователя,
платформа создает для них уникальный персонализированный digital опыт в каждый
конкретный момент времени.

«Персонализация листингов долгое время оставалось самым “горячим” запросом от
наших клиентов — эффект от реализация такого кейса очевиден, однако,
присутствующие на рынке инструменты персонализации не предлагали подобный
функционал. Запущенный Dynamic Yield движок превзошел все ожидания: алгоритмы
Deep Learning, учитывающие буквально сотни факторов помимо очевидного набора
персональных предпочтений пользователя, выводят логику сортировки листинга на
новый уровень — представьте, как будто для вас была сформирована индивидуальная
подборка товаров профессиональным консультантом, а использование технологии
серверного API позволяет сортировать листинги из тысяч товаров за миллисекунды.
Мы уже запускаем данный модуль с рядом российских клиентов, и ждем с нетерпением
впечатляющих результатов», — Андрей Тыщенко, Региональный директор, Россия, СНГ, Восточная Европа, Dynamic Yield
Узнать больше о движке глубокого машинного обучения от Dynamic Yield и
персонализации страниц продуктовых листингов: dynamicyield.com/rankings

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку