Эффективность для клиентов: «Деловые Линии» оптимизируют бизнес на платформенных решениях

Дистанционная работа и акцент на онлайн-сервисах в период пандемии COVID-19 стали триггером для поиска новых решений развития бизнеса. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани в рамках объединенного международного форума «АВТОНЕТ-2020».
Эксперт отметил, что «Деловые Линии» первыми в России внедрили уникальную сортировочную линию распределения грузов BUDDE и систему диспетчеризации водителей.
«Платформенные решения помогают оптимизировать бизнес — благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Однако, конечная цель заключается в совершенствовании возможностей для клиента. Без комплексных цифровых разработок мы бы не смогли расширить предложения по внутригородской доставке, автоматизировать процесс страхования грузов и улучшить онлайн-сервисы самообслуживания», — отметил Фарид Мадани.
Топ-менеджер перевозчика также подчеркнул, что группа компаний запустила ряд акций для малого и среднего бизнеса, направленных на самые острые потребности аудитории. Также «Деловые Линии» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной накладной. Проект призван сделать документооборот в логистике прозрачнее и проще.

www.dellin.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку