Загрузка Мероприятия

21 – 23 марта 2023 г. в Москве пройдет Customer Contacts World Forum

21 марта - 23 марта

Приглашаем на Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, которое состоится 21 – 23 марта 2023 в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская и онлайн.

Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.

 

Ключевые сессии CCWF-23:

  • Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
  • Аналитика и персонализация
  • Каналы доступа и обеспечение омникальности
  • Цифровая трансформация и ИИ
  • Операционное превосходство
  • Оптимизация ресурсов и управления персоналом

Ключевые вопросы форума:

• Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
• На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
• Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
• Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
• Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
• Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
• Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
• Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
• Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
• Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
• Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
• Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?

 

Форум будет интересен:

  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
  • Директорам по продажам;
  • Руководителям департаментов клиентского опыта;
  • Директорам по клиентскому сервису;
  • Директорам по маркетингу.

Преимущества участия:

  • Узнаете о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров;
  • Почерпнете уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления контактным центром, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Познакомитесь с коллегами из других контакт-центров. Сможете обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяетесь накопленным опытом и методами решения задач;
  • Зададите интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных российских экспертов.

 

Подробности на сайте https://ccwf.ru/

 

Подробности

Начало:
21 марта
Окончание:
23 марта
Мероприятие в категории:
Поделиться:

Подпишитесь
на нашу рассылку