Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан внедрил систему Адванта.

Государственное унитарное предприятие «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» — один из крупнейших застройщиков на территории региона. Основными направлениями деятельности предприятия является строительство жилых домов, объектов коммерческой недвижимости, коммунальной и социальной инфраструктуры.

Фонд был образован 18 сентября 1997 года в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан «О дополнительных мерах по решению жилищной проблемы, улучшению жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, и строительству объектов социально-культурного назначения».

За 18 лет успешной работы организации было осуществлено:

  • строительство в 21 городе и 45 районах республики,
  • введено в эксплуатацию более 3,8 миллионов квадратных метров жилья,
  • построено порядка 58 тыс. квартир,
  • инвестировано в строительство около 46,3 миллиардов рублей,
  • реализовано свыше 1000 строительных проектов.

В настоящее время ГУП «ФЖС РБ» реализует как социальные программы, так и коммерческие проекты по строительству недвижимости.

Ситуация до 2015 г:

Являясь крупным застройщиком, фонд пользовался услугами компаний-подрядчиков, что создавало необходимость контроля сроков выполнения задач, ведения учета договоров.

Несмотря на большой стаж работы, в организации не было автоматизированной системы управления проектами, не существовало единой базы данных для ведения документооборота. Руководство не могло отслеживать как объем выполненных работ по заключенным  с подрядчиками договорам, так и  взаимосвязь между сроками выполнения конкретной задачи и сдачей объекта в эксплуатацию. Коммуникации участников проекта не были налажены, часть важной информации терялась, не доходя  до управленческого состава.

Выбор:

В 2015 году руководство ГУП «ФЖС РБ» приняло решение о внедрении системы управления проектами Адванта.

«Мы искали систему, которая бы помогла решить  наши задачи, связанные с управлением объектами и договорами, наладить корпоративную среду общения. Программа должна была соответствовать таким критериям как: удобство интерфейса, возможность быстрого внедрения и дополнительной настройки под наши специфические потребности, а также — интеграции с внутренней системой корпоративного учета -1С. Система Адванта соответствовала всем перечисленным требованиям. Кроме того, данный продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества», — прокомментировал Рустумханов Гизар Ильдусович, руководитель IT группы ГУП ФЖС РБ.

Внедрение Адванты заняло в общей сложности четырнадцать дней. Проектная группа со стороны заказчика состояла из 6 человек. За этот период было спланировано два крупных проекта, создан реестр договоров, настроены отчеты по контролю задач.

Проводить дальнейшую интеграцию с внутренней системой фонд планирует своими силами при поддержке консультантов Адванта Консалтинг.

Результаты:

 «На сегодняшний день  внесена информация по объектам строительства более чем на 60%. Некоторая часть информации импортируется из 1С.  ИСУП Адванта используется как единый инструмент коммуникаций. Документооборот на стадии разработки, это самая сложная часть на данном этапе. В ходе реализации проекта появились идеи по реализации отчетности по отдельным приказам и регистрации заявок на транспорт. В целом наша работа оценена как положительная практика  внедрения проектного управления в государственном секторе»- поделился первыми результатами внедрения Гизар Ильдусович.

Ключевые задачи организации уже успешно решаются на базе системы Адванта.

В перспективе руководство фонда  планирует  продолжить планомерную работу по внедрению системы документооборота на предприятии, завершить интеграцию программы с 1С, более широко использовать возможности системы в качестве корпоративного портала.

http://www.advanta-group.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку