Genesys и Zoom объединили усилия для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов

Genesys® объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications, Inc. (NASDAQ: ZM). Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud™ с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы. Genesys — первый партнер, который обеспечит интеграцию сразу двух решений Zoom.

Благодаря гармоничному сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров  и решений Video-First от Zoom конференц-связи, организации получат в распоряжение новые гибкие инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только легко получить доступ к ведущим отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.

Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, ведущего поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций, отметил: «Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении».

Основные возможности интеграции

  • Клиенты Genesys Cloud смогут выбрать Zoom Phone в качестве оператора голосовой связи для контакт-центров. Это позволит им воспользоваться функциями надежных АТС от Zoom, а также передовыми в отрасли возможностями контакт-центров Genesys Cloud, включая функции автоматизации и самообслуживания на базе искусственного интеллекта, поддержку голосовых и цифровых каналов связи и многое другое.
  • Корпоративные пользователи Genesys Cloud cмогут применять единый справочник и индикатор присутствия на рабочих местах и напрямую подключать сотрудников любых отделов через Zoom Phone. Это позволит им быстрее обрабатывать обращения клиентов. Например, обсуждая с клиентом по телефону проблему с оплатой счета, сотрудник сможет открыть справочник Zoom из Genesys Cloud, быстро найти нужного консультанта и выяснить, доступен ли он.
  • Такие функции, как набор номера «в один клик» и прозрачный обмен данными между Genesys Cloud и Zoom Phone, позволят пользователям достичь высокого уровня эффективности.
  • Все сотрудники смогут быстро обмениваться информацией с коллегами при помощи Zoom Meetings, не выходя из Genesys Cloud. Это позволит привлекать коллег без необходимости переключения систем и поиска в разных каталогах и обеспечит бесперебойную видеосвязь в рамках организации.
  • Сотрудники, работающие напрямую с клиентами, административные работники и оперативный персонал смогут проще взаимодействовать друг с другом благодаря одновременному использованию голосовых и видеокоммуникаций. Пользователи Genesys Cloud также смогут воспользоваться записью конференций Zoom и возможностями демонстрации экрана.

«Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем новый стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов, — сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom. — Используя наше надежное решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и передовые возможности Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами».

«Сегодняшние потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки, — подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys. — Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему уникальному опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество».

Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность новых продуктов ожидается во втором квартале 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию, примите участие в нашем вебинаре Genesys + Zoom: удобные облачные коммуникации для повышения качества обслуживания клиентов.

www.genesys.com/ru.

Поделиться:
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее
Спецпроект

Напряженный трафик или Современные требования к инфраструктуре ЦОД

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку