Гипермаркеты «ЛИНИЯ» ускорили работу касс и предложили покупателям новые акции лояльности

Самая крупная сеть продовольственных гипермаркетов Черноземья «ЛИНИЯ» обновила кассовое решение — все 600 касс работают под управлением фронт-офисной системы Set Retail. Ритейлер ускорил обслуживание, запустил новые маркетинговые акции для повышения лояльности, обеспечил контроль оборота маркированных товаров.

Торговая сеть располагается в 10 областях Центрального федерального округа — 27 продовольственных гипермаркетов, три из которых расположены в ТЦ «МегаГринн». За сутки через одну «ЛИНИЮ» проходят до 15 000 человек, скорость и качество обслуживания покупателей – приоритет №1, поэтому, когда установленное кассовое решение перестало отвечать этим требованиям, стартовал проект замены. Продукт технологически устарел, медленно дорабатывался, а обновления, связанные с изменениями в законодательстве РФ, были платными. Терялись данные между кассами и бэк-офисом, не было инструмента для контроля продаж акцизного алкоголя.

С марта 2020 года все кассы сети работают под управлением Set Retail 10. При поддержке вендора CSI специалисты «ЛИНИИ» интегрировали новый софт со своей ERP-системой GESTORI, а также с собственной бонусной системой. По словам кассиров, кассы стали работать быстрее и стабильнее, простой интерфейс системы упростил адаптацию новичков. Set Retail всегда отвечает требованиям законодательства, обновления предоставляются бесплатно.

Встроенный модуль лояльности Set Retail позволяет централизованно управлять акциями, купонными и бонусными программами. У «ЛИНИИ» и до замены кассовой системы была реализована программа лояльности, но, получив дополнительные инструменты для маркетинговых инициатив, ритейлер предложил покупателям новые типы акций — скидки на наборы, купонинг, акции с буклетами для вклеивания фишек. Устанавливая ограничения по скидкам на категории товаров, оптовые или в рамках акций, маркетологи теперь более гибко контролируют промо-бюджеты.

Сервис Set Mark контролирует оборот маркированной алкогольной продукции — за год не было ни одного замечания или штрафа от проверяющих органов.

Тимур Коник, начальник управления информационных технологий торговой службы АО «Корпорация «ГРИНН»: «С Set Retail мы используем многолетний опыт крупнейших российских ритейлеров, который аккумулирует продукт. Доверяя экспертизе CSI, мы видим, как система развивается и поддерживается. По итогам проекта мы не только улучшили работу кассовых линий, но и получили новые возможности развития бизнеса».

В планах ритейлера — запуск весового модуля, модуля печати ценников. Обсуждается перспектива перейти на электронные ценники, внедрить в сети технологии самообслуживания self-shopping.

www.crystals.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку