Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Hoff Tech совместно с AI-компанией Napoleon IT разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличить скорость выхода на площадку и расширить ассортимент продукции.

 Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками – непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без должной системы автоматизации менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителям компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы. Подобные системы стали настоящим трендом не только на российском, но и на мировом рынке. Сегодня их используют такие гиганты, как Tesla и Coca-Cola.

Одной из главных задач в рамках совместного проекта Hoff Tech и Napoleon IT стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.

На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли следующие функциональные блоки:

  1. Регистрация поставщика;
  2. Формирование пакета документов для заключения договора;
  3. Заведение ассортимента;
  4. Заведение цен;
  5. Обмен остатками;
  6. Базовая отчетность.

Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает развивать собственный маркетплейс компании Hoff.

В рамках пилотной эксплуатации, к электронной площадке подключены первые поставщики. В дальнейшем  пользоваться порталом и проводить необходимые операции смогут  более тысячи партнеров единовременно.

«Быстрая и простая коммуникация, а также прозрачность процессов — это важные драйверы, позволяющие организовать качественное взаимодействие с поставщиками. Это даст возможность расширить ассортимент для Hoff, сделать его более разнообразным. В целом,  портал поставщика – очень полезный инструмент для развития бизнеса в нашем сегменте», — прокомментировал руководитель продукта «Портал поставщика» Владимир Дмитровский.

«Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками — важный шаг в  укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла», — сказал генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.

«Портал поставщика — масштабный, сложный проект, затрагивающий множество смежных бизнес-процессов с большим количеством интеграций. При проектировании и разработке решения мы исходили не только из текущей потребности Hoff, но и принимали во внимание желание заказчика предложить продукт в рынок», — прокомментировал коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку