Huawei делает убийцу Tesla

По сообщению известного портала Gizmochina, освещающего китайские инновационные стартапы, «безумные» продукты для умного дома и другие революционные технологии Поднебесной, компания CATL объявила о совместной работе с ИТ-гигантом Huawei и компанией Chang’an Automobile над созданием «нового бренда умных автомобилей высокого класса».

CATL (Contemporary Amperex Technology Co. Limited) является мировым лидером в разработке и производстве литий-ионных батарей. Эта китайская компания стремится предоставлять передовые решения на китайском и мировом рынке. Бизнес CATL сейчас охватывает исследования и разработки, а также производство и продажу аккумуляторных батарей для транспортных средств на новой энергии и систем хранения энергии. Сегодня компания со штаб-квартирой в Ниндэ (Китай) насчитывает 26 775 сотрудников по всему миру. CATL расширяется по всему миру, открывая свои дочерние компании в Мюнхене, Париже, Иокогаме и Детройте. В 2019 году выручка компании CATL составила 6,76 млрд долларов США.

Chang’an Automobile (Group) Co., Ltd. – это китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине (Китай). Компания занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов, коммерческих фургонов и легких грузовиков. Chang’an управляет совместными предприятиями с Ford (Changan Ford) и Mazda (Changan Mazda), которые соответственно производят легковые автомобили под брендами Ford и Mazda для китайского рынка. Chang’an считается одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей (наряду с SAIC Motor, FAW Group и Dongfeng Motor Corporation), производство 3 миллионов единиц в 2016 году позволило компании занять четвертое место среди автопроизводителей Китая. по объему производства.

Что же касается Huawei, то эта компания, как нам кажется, не нуждается в каких-либо дополнительных представлениях, по крайней мере, для читателей журнала Connect.

Сообщается, что перечисленные выше китайские компании сформировали партнерство примерно пару месяцев тому назад и будут запускать новые продукты в рамках этого долгосрочного соглашения о стратегическом сотрудничестве. Данный конгломерат также направлен на совместное содействие развитию индустрии новых электромобилей в Китае.

Новый бренд будет нацелен в своей деятельности на создание новых высококачественных полностью автономных умных электромобилей мирового класса, на разработку и запуск в серию целого ряда электромобилей, а также неких «суперчеловеческих автомобилей», подробности о которых партнеры пока не обнародовали.

Тройка CATL, Huawei и Chang’an Automobile также анонсировала новую технологию под названием Ark Architecture («Архитектура Ковчега») и заявили, что в ближайшие пять лет ими будет выпущено около 105 моделей, включая 23 новых электрокара. «Архитектура Ковчега», разработанная Chang’an Automobile Research & Development 4.0, очень важна в плане улучшения основных характеристик умного электромобиля с использованием AI (искусственного интеллекта) и больших данных. В соответствии с тенденцией будущей интеллектуализации и электрификации автомобилей «Архитектура Ковчега» использует интеллект и Dig Data, чтобы обеспечить итеративное развитие основных характеристик всего автомобиля.

Столкнувшись с тенденцией развития «программно-определяемых автомобилей» в эпоху продвижения искусственного интеллекта, Chang’an Automobile, с одной стороны, ускорила создание своей собственной команды разработчиков ПО (как ожидается, к 2025 году она достигнет 5000 человек), с другой стороны, компания придерживается новой концепции развития открытого сотрудничества, ускорения строительства промышленной экосистемы и создания новой энергетической экосистемы «Партнерская программа Шангри-Ла» и интеллектуальной экосистемы «Beidou Tianshu Alliance».

У китайского автомобильного рынка есть очень большие возможности для развития в долгосрочной перспективе. Бренд высококлассных умных автомобилей, совместно созданный Chang’an Automobile, Huawei и CATL, несомненно, придаст новый импульс восходящему развитию автомобильной промышленности Китая.

 

 

Поделиться:
Спецпроект

ИТАПК – впервые в режиме онлайн

Подробнее
Спецпроект

Форум «ИТОПК-2020» оценил потенциал господдержки

Подробнее

Подпишитесь
на нашу рассылку