Интернет-магазин «Автолайнс» на 70% ускорил отгрузку заказов покупателям

Команда «РАУ АйТи» автоматизировала работу компании «Автолайнс» с помощью системы «1С:Управление торговлей 8». К системе подключены терминалы сбора данных, выполнена интеграция с интернет-магазином компании, реализован обмен данными  о товарах и заказах с маркетплейсами. В результате оптимизировано управление складом, организовано адресное хранение 80 категорий товаров. Усилен контроль за затратами, руководство за 15 минут получает корректный расчёт себестоимости тысяч единиц аксессуаров для 63 марок автомобилей. Ускорена обработка и сборка заказов. Заказы клиентов отгружаются на 70% быстрее.

В пандемию спрос на автомобильные аксессуары упал. В апреле 2020 года, по данным «Яндекс.Маркета», запросы на онлайн-рынке автотоваров снизились более чем на 50%. Автомобилисты стали экономить на товарах, обеспечивающих ритейлерам постоянную выручку: ковриках, щетках стеклоочистителях и чехлах. К концу 2020 года рост внутреннего туризма на собственном транспорте снова подстегнул продажи.

Нестабильность рынка потребовала от руководства «Автолайнс» пересмотра подходов к управлению бизнесом и взаимоотношениями с клиентами. Единовременно на складе компании хранится 80 категорий товаров для автомобилей 63 марок. При этом расположение нескольких тысяч единиц аксессуаров на складе нигде не фиксировалось.  Для оперативного учета использовалась устаревшая программа, которая не была интегрирована с сайтом компании. Данные о наличии и остатках товаров на сайте и в системе обновлялись неоперативно. Бухгалтер-финансист рассчитывал себестоимость в электронных таблицах, на подготовку одного отчета для руководства уходило 2–3  часа. Все это приводило к сложностям при обработке заказов. Сроки доставки увеличивались, что напрямую влияло на лояльность клиентов и снижало прибыль интернет-магазина.

Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы повысить качество сервиса и ускорить выполнение клиентских заказов. Требовалось усилить контроль за остатками товаров, организовать их адресное хранение на складе, обеспечить оперативный обмен данными о заказах и остатках между системой и сайтом, ускорить подготовку управленческой отчетности.

Партнером по внедрению стала компания «РАУ АйТи». Для реализации проекта была выбрана актуальная версия системы «1С:Управление торговлей 8».

В ходе проекта сотрудники «Автолайнс» фиксировали всю ключевую информацию (результаты тестирования системы, замечания и задачи по настройкам) во внутренней системе задач, к которой подключили команду «РАУ АйТи». Чат позволял вести диалог в режиме реального времени, реализованные изменения были видны всем пользователям, а не только ответственным лицам. В результате уже через 2 месяца компания перешла на работу в новой системе. Сегодня в ней работают все ключевые пользователи — менеджеры по продажам, кладовщики, бухгалтер-финансист, менеджеры по закупкам, руководство компании.

Дмитрий Акинин, один из учредителей ООО «Автолайнс» отмечает: «Оперативность управления повысилась. Сейчас не надо специально заказывать отчет бухгалтеру, все наглядно видно в системе после закрытия месяца. Главными итогами напряженной совместной работы наших сотрудников и специалистов „РАУ АйТи“ по внедрению системы „1С:Управлния торговлей“ и автоматизации склада можно считать снижение количества ошибок при учете складских остатков и ускорение отгрузки товаров по заказам».

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку